Вот как это делается. Читаю заголовок на самой верхушке Mail.ru:
.
Натурально, тут же пошёл по ссылке, думал нарою что-нибудь для коллекции "Умеют, суки..."
Ан нет, всё было достаточно пристойно. Оригинальный заголовок на RBC.ru был уже помягше, а на вопросы смотрел ширше: "Русские вошли в рейтинг самых уродливо одетых туристов в мире"... Речь шла об одежде иностранных туристов. Кто одевается хуже всех. Мол, на первом месте американцы, потом немцы... Наши были, помнится, на пятом. Хотя и в это достаточно трудно поверить: русский человек едет за границу как в особо дорогие гости, одевается как на праздник. Все путешественники только и говорят о том, что если видят за границей аккуратно одетого человека, то это наверняка наш. Так что материал подпадает под мой раздел "Клевета на Россию".
А другие - большинство - по ссылке не пойдут. Ну, там, времени нет, или Интернет медленный, всюду не находишься. Но краем глаза (заголовок же был сверху, на периферии) надпись, небось, все отметят. Где-то в подсознании тут же отложится. Как там было у Тургенева? "То наиболее сильно в нас, что остаётся в нас полуподозренной истиной".
И не у одного юзера: сколько человек пользуется Mail.ru? Скольким успели засорить мозги и души умелой пропагандой? И ведь какая красивая работа: всего одна строка заголовка, а какой эффект!
И вот я думаю: кому выгодно? Кто за это заплатил? Кого следует за яйца подвесить?
Journal information