Речь идёт о специфически-оценивающем, циничном взгляде: "а сколько ты зарабатываешь? Что можно с тебя поиметь?"
Противоположностью является обычный женский любопытно-заинтерсованный взгляд: "Что ты за человек? Какой у тебя характер? Можно ли с тобою жить?"
Нормальную женщину тоже заинтересует, сколько зарабатывает мужчина. Но у неё этот интерес вторичен, на первом месте всё же характер. А у долларовой - первичен. В этом-то и весь изврат.
Вот как-то так.
"Попала вчера в одно место... на самом деле недешевый ресторан-клуб, но в голове звучало одно словечко: "Блядовник".
Толпы красивых девиц с идеальными фигурами - и у всех на лицах написано одиночество и желание большой и светлой любви. И они не бляди, нет - только почему-то на лбу у каждой ценник. Не знаю насчет мужчин - но я, баба, эти ценники легко считывала.
Они одиноки - но к ним нельзя подойти, не презентовав сначала очень недешевый коктейль. Одиночество легко прочитывается в слишком тщательно накрашенных глазках и идеальной, волосок к волоску, укладке - но если к ним подойдет мужчина, его подвергнут такому допросу, что мама не горюй. Работа, квартира, машина. Где любит отдыхать, куда планирует следующую поездку.
Девушки одеты в короткие синтетические платьица и ботфорты на шпильке - вообще-то это униформа проституток, но они себя проститутками не считают. Они занимаются стрип-пластикой в фитнес-клубах - еще один признак блядизации всей страны, ни в одной другой стриптиз менеджерам не преподают в таких количествах, сейчас нет фитнеса без стрип-дэнса. Поскольку они учились стриптизу, их движения на танцполе очень своеобразны - сразу видно, что они танцуют для других, а не для себя, уж больно старательно-сексуально двигаются.
И каждая мечтает о большой и светлой. Выйти замуж за богатого и жить хорошо и счастливо. И чтобы он, наконец, взял на себя финансовое бремя ее маникюров-педикюров - уж больно недешевое удовольствие эти нарощенные ногти!
...В этом клубе даже танцевать не хотелось - когда ты танцуешь, а вокруг тебя злейшая конкуренция пополам со стриптизом за вальяжно развалившихся за столиками мужиков, хочется сбежать побыстрее.
И ведь они не бляди... они искренне ищут большую и светлую..."
Journal information