Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Categories:

Жениться или не жениться? Обсуждаем письмо читателя


Выложено с его разрешения. Не могу взять на одного себя смелость давать советы в таких ситуациях. Конечно, мысли кое-какие есть. Полагаю, автор письма будет следить за мнениями и участвовать в комментариях.

"Предыстория такова: почти год назад я познакомился с девушкой и стал с нею встречаться. Через несколько месяцев я предложил ей снимать вместе квартиру, т.к. хотел оценить, насколько хорошо мы «уживемся» с нею в бытовых условиях. Она согласилась и мы вот уже почти три месяца живем вместе.

Прежде чем перейти собственно вопросу, я бы хотел кратко охарактеризовать ее. На мой взгляд, она очень хорошая «правильная» девушка. До меня у нее были отношения только с одним мужчиной (правда, в течение долгого времени), который был на несколько лет ее старше. Судя по ее неохотным рассказам, он был самодуром и патологическим ревнивцем. Расстались они по ее инициативе, но он до последнего времени не прекращал попыток восстановить с нею отношения.

Выросла она в полной деревенской семье, где было NNN детей (NN мальчиков и NN девочек - реальная цифра изменена владельцем журнала). Сестры её уже замужем, имеют детей. Я знаком с ее родственниками, они произвели на меня благоприятное впечатление. Все дети выросли трудолюбивыми.

В быту моя девушка, можно сказать, безупречна. Она отлично готовит, держит дом в чистоте. Характер замечательный: она покладиста, приветлива (не грубит даже случайным прохожим), очень внимательна к моим друзьям и родственникам, гостеприимна. Никогда я не замечал (а приглядываюсь я к ней очень внимательно, правда, незаметно для нее) у нее желания пофлиртовать с другими мужчинами. При этом она весьма симпатичная и стройная.

Еще одна маленькая, но характерная черта: у нее очень небольшой и скромный гардероб. Зная, что (по крайней мере, раньше) она могла себе позволить одеваться лучше, я спрашивал ее, почему она не покупала себе ту или иную вещь и почему бы нам не купить ей это сейчас. Она отвечала, что ей хватит и того, что у нее уже есть.
Одним словом, мне кажется, что она именно из разряда тех девушек, на которых можно положиться в жизни.

Перехожу к тому, что меня волнует. Во-первых, ее возраст. Дело в том, что ей почти 30 лет (я на полгода младше). Зная Ваше отношение к женскому возрасту (в контексте отношений) в целом, я все же хотел бы уточнить, насколько в связи с вышеизложенным он является серьезной помехой. Конечно, определить свое отношение к ее возрасту нужно было еще год назад, но что есть то есть…

Во-вторых, у нас нет «пересечения по интересам». Например, она совсем не читает. При этом она вполне умная девушка, но умная именно что «в меру», «по-женски». Когда я ей что-либо рассказываю, она слушает с интересом, но сама никакой инициативы в поиске информации не проявляет. Конечно, вследствие этого в беседе я не чувствую должной отдачи. Сам же я вырос в семье интеллигентов, очень люблю читать (преимущественно научно-популярную литературу), занимаюсь наукой и не представляю себе жизни без интернета.

Теперь, когда мы живем вместе, несовпадение наших интересов стало особенно заметным. Как и любая женщина, она требует внимания к себе. Мне же достаточно, чтобы она была рядом, а сам бы я занимался чтением или сидел за компьютером. Образно говоря, я возвращаюсь с работы домой, предвкушая чтение той или иной книги, а она – предвкушая то, что будет со мной в одном помещении, мы будем ужинать и т.п. Когда мне приходится бывать дома одному, я даже рад, что могу заниматься своими любимыми делами: чтением и компьютером.

Кроме того, зная ее маму как порядочную и хорошую женщину, не могу не заметить, что ее мысли также сосредоточены преимущественно вокруг реалий деревенской жизни. А ведь какова мама, такова и дочь.

Таким образом, теперь я нахожусь в раздумьях. Прекрасно понимая, что она хочет уже оформить наш союз официально и родить ребенка, я не намереваюсь «водить ее за нос» и тянуть с решением.
Что касается моих чувств, то сначала я был просто влюблен в нее. Теперь накала эмоций, конечно, уже нет, но появились другие чувства: теплота, привязанность, благодарность, комфорт в ее присутствии и в то же время беспокойство, если я не знаю, где она и что с ней.

Таким образом, на одной чаше весов возраст и отсутствие сходных интересов и увлечений, на другой – замечательный характер и правильное воспитание. Как же быть? Мне хотелось бы принять правильное решение. А может быть здесь можно только выбрать меньшее из двух зол?

Прекрасно понимаю, что в данной ситуации трудно ожидать однозначный совет. Но, по крайней мере, надеюсь получить хотя бы направление для размышлений. Извините за многословие.

Заранее спасибо."
Tags: М_и_Ж, вопрос к залу, исповедь
Subscribe
promo kot_begemott december 9, 2014 04:34 120
Buy for 50 tokens
Если можете, помогите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Ещё есть карта ВТБ-24: 5278 8300 4920 8709 Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 303 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вот она дура сама виновата что дала и стала сожительствовать. Теперь Бог ее накажет- он с ней поиграется и бросит ггггггг.
А вообще- девушка хорошая. Чего жаловаться? Интересы общие искать нужно.
Любишь читать? Читай вслух, потом обсуждайте.
Играйте в шахматы, ходите в театры, гуляйте под ручку по парку.
Один раз живем!
И зачем обманывать хорошую девушку?
Сейчас бездельниц, самовлюбленных дур- каждая вторая. Если не 90%.
меня удивляют ваши рассуждения...
Ну не дала бы, ну не стала бы с ним жить, допустим даже удалось бы утащить его под венец... Дальше-то что? Полюбил бы он ее? Да развелся бы через год, после того, как розовые очечки влюбленности слетели. Вот и все.

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

robotsamodelkin

8 years ago

kot_begemott

8 years ago

robotsamodelkin

8 years ago

girl_in_boy

8 years ago

girl_in_boy

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

girl_in_boy

8 years ago

the_third_way

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

the_third_way

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

the_third_way

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

sirjones

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

sirjones

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

sirjones

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

nfb

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ems_viking

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

the_third_way

8 years ago

ems_viking

8 years ago

robotsamodelkin

8 years ago

ems_viking

8 years ago

robotsamodelkin

8 years ago

ems_viking

8 years ago

Tara Nova

6 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

buruhtan_buru

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

buruhtan_buru

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

ronnie_james

8 years ago

solina_66_7

8 years ago

robotsamodelkin

8 years ago

Anonymous

8 years ago

Anonymous

8 years ago

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
думаю нет.
был бы шанс, если бы он был старше.

с другой стороны, прошло слишком мало времени, чтобы узнать друг друга.
каким-то прагматизмом веет от этих строк
автор письма как будто машинку стиральную выбирает
и возмущается, что у нее нет дополнительных функций по поливке цветов, допустим
она его в быту и постели обслуживает (извините-извините), и еще, мерзавка такая, внимания требует, а ему бы почитать да в интернете посидеть
негоже холопке внимания барина требовать, когда он наукой занимается
забавный мужчина, однако
Хорошее сравнение с выбором стиралки :) но я бы сказал, что это нормально - выбор то серьезный и в отличии от стиралки на всю жизнь.
Но я согласен с вами в том, что глупо возмущаться отсутствием нужных качеств у будущей жены. Жена от машины тем и отличается, что все "дополнительные функции" муж должен прививать ей сам. И вот тут как раз и надо вдумчиво выбирать жену, которая готова к тому, что муж будет её "прививать".

mjonaus

8 years ago

nae79

8 years ago

Anonymous

8 years ago

kot_begemott

8 years ago

Deleted comment

Anonymous

February 16 2012, 05:19:34 UTC 8 years ago

Плохо. Родит ребенка еще больше заземлится, а вы станете ее считать курицей-наседкой. В паре уживутся или два умных человека или два добрых (так моя бабушка всегда говорила).
Подумайте вот о чем: ваше признание любви - поделиться мыслыми, впустить в свою интеллектуальную жизнь, а ее - приготовить ужин и погладить рубашку. Готовы ли вы оценивать это искренне с восторгом? Не со снисходительным "быт тоже важен" и "такова женская доля, чему тут восторгаться"? Сдается мне, что нет. Сначала будете пытаться, а потом расслабитесь, а потом дети пойдут, начнете раздражаться, что у вас "мир высоких идей", а у нее пописы и покаки.
Да и женщины все чувствуют. Очень скоро поймет, что не цените вы по-настоящему, как дар судьбы, ее достоинства. Если у вас сильный характер, то начнет чахнуть, если слабый начнет изводить по-тихоньку. Низведет вас до состояния "а мой-то хоть и умный, книжки читает, а дурак дураком". Изменять может начать в отместку за нелюбовь.

А девушке я бы вот что сказала. Если мужчина через год отношений относится к вам вот так, как автор. Считает на вас морщины, подсчитывает, что выгоднее: вас оставить или домработницу нанять. А не готов прижать и не отдавать ни кому в мире, то вы проиграли. Отношения в паре исключительно редко становятся лучше со временем, а обычно у всех ухудшаются. Только у одних скатываются с очень высокого уровня на просто высокий, то у других со среднего на низкий.

kot_begemott

February 16 2012, 14:18:20 UTC 8 years ago Edited:  February 16 2012, 14:25:45 UTC

====В паре уживутся или два умных человека или два добрых===

Гениально. Пошёл выносить в виде отдельной записи. Как зовут бабушку?

Anonymous

8 years ago

kot_begemott

8 years ago

Anonymous

8 years ago

kot_begemott

8 years ago

Anonymous

8 years ago

Anonymous

8 years ago

Где ты еще такую бабу найдешь? Каппец у тя требования к жене.

Anonymous

February 16 2012, 05:28:20 UTC 8 years ago

Ладно, что-то я мрачно все описала. Есть тут один более-менее нормальный вариант.
Бывает так, что у рода накапливается критическая масса перехода на "следующий уровень". В данном случае из крестьян в интеллегенцию. Эту программу может нести как мужчина, так и женщина. Вот тогда получается, что женщина просто-таки ищет того, кто сможет ее детей вывести на этот уровень. Такие программы обычно очень сильны. Женщина будет терпеть практически все что угодно ради будущего детей.
В конкретно этом случае будет терпеть невнимательность, холодность, в конечном случае непонятность мужа. Скорее всего, будет прощать измены. Без писка будет обслуживать его и все семейство.
Рвануть может тогда, когда цель будет выполнена: например, дети поступят в ВУЗ.
Очень интересное рассуждение, большое спасибо.

susan_fox

8 years ago

Ну во-первых, раз задается такой вопрос, то уже напрашивается ответ, что жениться не стоит. Такие решения принимать надо самому, а не запрашивать "помощь зала".
Во вторых, если разобрать ситуацию по канонам "99 признаков", то получается типичный вариант жены, использующей мужа, а не жены-помощницы. Плюс мутноватая ситуация с родственниками. Т.е. вполне возможен вариант наступания на те же грабли, на которые наступили вы, Игорь, в своем браке.

Deleted comment

mary_cherry2000

8 years ago

Anonymous

8 years ago

kot_begemott

8 years ago

Deleted comment

kot_begemott

8 years ago

kot_begemott

8 years ago

nae79

8 years ago

Прекрасно понимаю автора. Сам в подобной ситуации таки женился. Считаю, что женщине совсем не обязательно разделять интересы (да и не способны они проникнуться, так что какая разница?), достаточно просто внимательно слушать и вникать в словесный понос, когда он прорывается :)
Мне тоже частенько приходится воевать за комп, а ей - за мое внимание.

Anonymous

February 16 2012, 11:32:41 UTC 8 years ago

Не устали от войн?:)
не женись, раз задаешься вопросом.
1. Никакого выбора из двух зол тут нет. Автор письма просто не понимает что в семье есть жензина, а что мужчина.

2. От женщины, в норме, требуется, чтобы она не была дуро настолько, чтобы испортить породу. Если она реально понимает то, что он говорит, а не простокивает - этого достаточно.

3. поскольку за автором не заметно особой любви к благоустройству бюта, то "бытоприземленность " подруги это не минус а плюс. Найти женщину, которая и бытом будет заниматься достаточно интенсивно и карьерными продвижениями: это перебор и сказки.

4. Ему надо подумать что будет когда в семье появятся дети. И включить их в свою , на мой посконный имо, слишком зарационализированную формулу. Тогда все станет более триалистичным, устаканенным. А то смахивает на вопросы нарцисса : " как там МНЕ, любимому собой, будет"?. О своих интерсах забывать нельзя, это неполезно, но за все описания и рассуждения нигде не увидел : уверен, что ей со мной будет хорошо. Я - человек - каменная стена. Меня в ней все устраивает и я принимаю ее такой какая она есть. Не лошадь же выбирается.

Anonymous

February 16 2012, 11:44:43 UTC 8 years ago

2 - Будет ли с такой женщиной интересно? Или этого и не требуется?
3 - Абсолютно верная догадка.
4 - Что касается того, что я не думаю о том, а что же я мог бы ей предложить. Могу сказать, что разговор этот был. Я прямо ей сказал, что погоня исключительно за материальными ценностями в мои цели не входит. При этом забота и достаток на приемлимом уровне гарантируется.

kot_begemott

8 years ago

robotsamodelkin

8 years ago

я считаю надо в себе разбираться чего хочется...а может проще домработницу нанять?дешевле выйдет
Смешной чувак!!!

А когда знакомился и 3 месяца общался ее круг интересов ему не был знаком?
Что-то же сподвигло предложить жить совместно.

Я щетаю, что бонус в карму ему будет за приобщение барышни к культур-мультур.
Начнет с музыкальных клубов, дойде до джаза, далее и филармония не за горами, а там опера с балетом.
Так что только в путь!

А насчет требования внимания - я лично не знаю барышень, которые не требуют внимания.
Даже наоборот, наводит на размышления, если не привлекает к себе внимания.

Так что книги и ЖЖ дома - редкий удел для гармоничного брака, если, конечно браку не 40 лет - тогда уже основные вещи сказаны.

Anonymous

February 16 2012, 11:47:44 UTC 8 years ago

Вы правы. Но исходить нужно из того, что имеется теперь.
Как точно: "Он предвкушает книгу и компьютер, она - совместный ужин и беседу"))))))
У нас точно так. Поэтому я сначала осведомляюсь, готов ли Он уделить мне время и поужинать вместе, примерно озвучиваю сколько мне "надо" для обмена эмоциями и впечатлениями и после ужина отстаю, занимаюсь своими делами.

Бывает, что уделить не может. Тогда тоже беру книгу или "втыкаю" в компьютер. Сбросу эмоций отлично помогает (мне) рукоделие.

Но самое главное, это не алгоритм, не какие-то установленные правила, а умение женщины понимать свои потребности, сообщать их на мужском "человеческом" языке (вовремя, не доводя себя до кипения и неожиданного взрыва), умения услышать ответ и правильно перевести его на свой бабский внутренний язык.

Она: "Соскучилась, хочу все рассказать, поделиться, вылить, узнать что я самая любимая и замечательная".
Она: - Мы поужинаем вместе?

Он: - Да, давай. Сейчас, я допишу.

Она: внутренний перевод "Я хочу сидеть за компьютером, важное дело/разговор, но ты мне нужна и я отложу это дело на попозже".
Она: - Ну полчасика вместе посидим, а потом иди за свой компьютер.
Она: хотела сказать "Я бы с тобой и два часа просидела, болтая просто так, но у меня тоже есть дела, хоть и неохота делать их. Но тогда мы с тобой эти полчаса пробудем в "моем" мире. А чай принесу уже к монитору".

Он: Все, иду.
Она: "Ураааааа!"
Как вы здорово по полочкам разложили, хоть в отдельные пособия по семейной жизни как для женщин, так и для мужчин включай))
Плюсую))

solina_66_7

8 years ago

antresoly

8 years ago

Дурак. Можно сказать свое счастье уже почти потерял(((. Интеллект интеллектом, а вот хороший ужин беседой не заменишь.

Был у меня один знакомый 5 лет решал-выбирал... а потом девочка замуж вышла, за другого. Без общих интересов и прочих заморочек.
Сейчас у нее семья (муж, двое детей), интересная работа и свекровь которая на нее на радуется (что большая редкость).
А он так и выбирает кто ж его такого умного-интеллигентного полюбит и примет со всеми его тараканами, интернетами и прочей шелухой.

Это я к чему? А к тому что если встретил достойного человека с которым можешь делить быт и прочие сложности жизни, общие интересы найти всегда можно.

Anonymous

February 16 2012, 08:03:33 UTC 8 years ago

+1 от мужика.
В письме типичный такой "интеллихент". Намучается с ним девушка если за него замуж выйдет.
Ну или перевоспитает.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →