Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Category:

Чем отличается обычная новость из СМИ от развёрнутой информационной компании?


Это именно то, о чём я думал в последнее время. Если присмотреться, можно заметить искусственность некоторых информационных кампаний.

В гостях у прогрммы "Профилактика" Ашманов Игорь Станиславович — известный российский специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами. Генеральный директор компании «Ашманов и партнеры». Очень интересно рассуждает о том, кто на самом деле заказывает информационную войну в Интернет и как она ведётся.



Пара цитат. "Видно, что выкапывают темы только для того, чтобы их вбросить". "Обычная новость наверняка скоро угаснет. Она неизбежно вытеснится другой. Происходит затухание естественного интереса. Если же новость продлится два месяца, значит её будут искусственно подогревать". "История с Pussi Riot - типичный медийный вирус".

Ашманов говорит, что "правительство и спецслужбы проигрывают в информационной войне". Полагаю это потому, что у них нет политической воли. Нетрудно выяснить первоначальный источник вброса. Таких источников, на самом деле, немного. Нетрудно установить слежку и прослушку данных людей, проследить их контакты. И совсем, совсем нетрудно их наказать.

Ещё бы составить "99 признаков искусственно развёрнутой компании в СМИ" - цены бы такому тексту не было. Есть какие-то мысли, товарищи?
Tags: видео, политика
Subscribe

Buy for 500 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments