"...Здесь в сообществе то и дело поднимается тема советской рекламы. Умники потешаются над глупыми совками, которые зачем-то рекламировали безальтернативные "Аэрофлот" и сберкассы. Я же терпеливо разъясняю: функция рекламы была просветительская. Хренова туча народу в стране в принципе не ела рыбу, не говоря уже о прочих морепродуктах, с подозрением относилась к фруктам, не употребляла пресловутого томатного сока (и никакого другого) и т. д. – просто в силу элементарного отсутствия привычки и знаний. Вот государство и приучало, агитировало: ешь, это полезно, это просто вкусно, наконец, просто попробуй – понравится! И с самолётами была такая же история: не "Аэрофлот" пропагандировали, которому и в самом деле не было конкурентов, а пассажирский воздушный транспорт как таковой. И привычки хранить деньги вне дома, не в кубышке, тоже не было. И так сто пятьсот раз."
Источник: http://soviet-life.livejournal.com/1552286.html
Journal information