Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Рекламное обращение при либерализме


Реклама либрального общества чаще всего обращается к потребителю на "ты": "покупай", "возьми", "сделай", и т. д. Кроме того, здесь используется повелительное наклонение: "Плати через Инернет!"

Правильная реклама должна строиться по другому принципу. Она будет подразумевать "мы": "покупаем", "сделаем", "возьмём", "можем", тем самым дополнительно создавая общность между людьми: "Платим через Интернет за такую-то услугу", или "Теперь можем платить через Интернет", а также единство между потребителем и компанией.

Товар из рекламы либерального общества, "тыкая" потребителю, обращается к нему персонально, требуя, чтобы он в одиночку принял решение об использовании. Такое рекламное обращение формирует индивидуалистический менталитет, дополнительно разобщает людей, разбивает их на рыночные "потребительские единицы".
Tags: либерализм, мелкая хрень
Subscribe
promo kot_begemott august 8, 04:34 123
Buy for 50 tokens
Если можете, поддержите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments