Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Categories:
  • Music:

Марсоходы, инопланетяне, и всё такое


Сижу, смотрю телик. Там, как всегда, передача о марсоходе, типа самые умопомрачительные открытия будут позднее. Потом сразу о Меркурии - там воду обнаружила какая-то американская хрень, типа Вояжер, имена никогда не помню. Какой-то учёный с характерной америкосовской внешностью торжественно вещает, что, коль есть вода, то, стало быть, может оказаться и жизнь. И такой прям волнующийся, вдохновенный... Видно, что о главном говорит товарисч, о сокровенномъ въ сѣрдца глубине. Я бы так рассказывал о происшедшем социалистическом перевороте))

А я думаю: суки. Они хотят найти жизнь на других планетах столь рьяно, столь искренне... Такие страсти возжигаются только во имя религии. Религия вообще самая мощная мотивация на свете. Даже круче денег и любви. Но это ИМХО.
Вот как бы эту религию поточнее определить? Нет, по выражению Андрюши Кураева, это на трезвую голову не поймёшь...

И тут меня осенило! Поставлена последняя точка в понимании подсознательной мотивации любителей всяких иноплантентых чудес. Я ведь подступал к этой теме дважды.

Жизнь на других планетах нужна вот для чего. Дабы окончательно удостовериться, что её не Бог сотворил. Не мог же Он заниматься этим сразу на нескольких планетах! Эдак если на каждой планете будет свой Шестоднев, потом своё человечество, то там и грехопадение своё, и Христа надо везде вочеловечивать... А Его ещё на всех планетах и распнут. Везде же есть жыды...

А ежели жизнь ещё где-то есть, то, значит, сама собою возникла, без Бога. Стало быть, Его и нету. То-то им радость! Всё дозволено...
Опять же - нас, христиан, можно окончательно зачморить. Заставить верить в Холокост...

Врёте, несчастные! Не будет вам другой жизни. Кроме нынешней - и будущаго вѣка.

Есть Бог!
Tags: вдупель пьяный, либерализм, мелкая хрень, религия, философия
Subscribe
promo kot_begemott august 8, 04:34 123
Buy for 50 tokens
Если можете, поддержите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments