Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Category:

Ненавижу Сбербанк России. Часть 5


Раз уж решил вести летопись моих отношений с гнилой конторой, то буду продолжать.

В апреле начала подходить к концу дебетовая карточка. Как обычно, звоню в справочную 8-800-555-5550 (это было примерно неделю назад). Отвечает некто Евгения, номер 33541. Общение на диктофон не догадался записать, о чём теперь жалею. Кто ж знал, что мои злоключения выйдут на новый уровень?

Спрашиваю, где именно можно получить новую карточку?
- Назовите номер отделения, где выдана старая.
- 7811/1479.
- Вы уверены? У Сбербанка нет такого отделения.
- Ну, как Вам сказать... Вообще-то я прочитал этот номер на своей карточке.
(Длительное молчание)
- Вам следует получить свою карточку в отделении на Трифоновской улице, д. 45 строение 1. Телефон 495-684-85-10 и 684-7545.

Звоню по одному из номеров. Попадаю на отдел, который занимается только кредитными картами. Меня долго-долго переключают. Наконец, отвечает какая-то сотрудница. Наученный горьким опытом, прошу у неё выяснить, точно ли моя карточка находится в их отделении? А вдруг в другом? Чего мне ехать зря? Сотрудница записывает данные и телефон, обещает в течении дня перезвонить. Следует ли упоминать, что не перезвонила?

На днях выяснилось, что карточка будет нужна позарез в первых числам мая - деньги в другой город перевести. Поэтому, не дожидаясь звонка дамочки (на самом деле, уверенный, что она не перезвонит), еду в указанное отделение.

Сказать, что оно находится далеко - это ничего не сказать. Аккурат противоположный конец Москвы, метро "Марьина Роща". От метро пилить километра полтора, это как минимум. Причём пешком - вся улица забита огромной пробкой. Пришлось торопиться - вечером обещал нагрянуть юный Лебедев, с какими-то своими теоретическими вопросами.

Уже когда начал подходить, у меня похолодело нутро. От Сбербанка можно ли ожидать что доброе? Окна в здании были наскоро заклеены плёнкой чёрного цвета, дверь нараспашку, оттуда выходят рабочие с носилками... Вдали вижу вторую дверь, от сердца отлегло. Думаю: наверное, в одной части отделения ремонт, а клиентов обслуживают в другой. Захожу в дверь. И вот что вижу (специально заснял):



Именно здесь, посреди этой разрухи, мне неделю назад предлагали получить банковскую карточку...

В бешенстве, что потерял столько времени, звоню по указанному телефону. Мне невозмутимо отвечают, что карточку можно получить в каком-то отделении на Ярославском шоссе... Спрашиваю:
- Почему мне не сказали этого сразу в центральной справочной?
- А у них тогда, наверное, не было точной информации, это отделение закрылось 14 апреля...
- А у кого точная информация есть?
- Я не знаю. У нас нет. Посмотрите на сайте Сбербанка...

Снова звоню в центральную справочную. Спрашиваю язвительно: какого чёрта мне сразу не предоставили точную информацию, что это отделение в ближайшее время закроется на ремонт? Почему меня послали за карточкой в отделение, которое уже больше недели не работает?
- А мы вообще данные, где находится карточка клиента, никому не даём.
- То есть как не даёте? Я получил её неделю назад у вас же!
- Нет, это невозможно. Мы не предоставляем такие данные.
Совершенно офонарев от услышанного, спрашиваю: не могли бы они подвезти мою карточку в ближайшее ко мне отделение, чтобы я не гонялся за ней по всей Москве - так. как это делает ВТБ24? Нет, отвечают, у них такая услуга не предусмотрена.
- А если я не приеду получать эту карточку? И получу новую в своём отделении, а про эту просто забуду?
- Тогда Вы всё равно будете платить за её обслуживание...
Tags: ненавижу Сбербанк России
Subscribe
promo kot_begemott декабрь 12, 04:34 123
Buy for 50 tokens
Если можете, помогите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments