Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Category:

IKEA и женщины




Сёдня был в этом убогом заведении. Как всегда, размышлял, почему столь разнятся выражения лиц у мужчин и женщин. Прямо как во время церковного венчания - невесты всегда сияют от счастья, а у женихов на лицах написано, что они тужатся понять логику происходящего.

Здесь почти то же самое. Как можно любить все эти дешёвые изделия с убогим дизайном? Что женщины в нём находят? Почему воспринимают третьесортное качество всерьёз? И почему именно женщины - на лицах очень многих мужчин написан откровенный скептицизм.

В качестве рабочей гипотезы предположил, что IKEA грамотно использует одну из основных женских потребностей - чувствовать себя передовой, современной. Женщины не любят быть отставшими от жизни - и это несмотря на свой невероятный консерватизм.

Видимо, дизайн торгового зала рассчитан таким образом, что у тёток создаётся ощущение, что они на выставке, где выставлено всё самое новое, а, следовательно, и лучшее. Наверно, есть и ещё какие-то ухищрения, я не знаю.
Tags: М_и_Ж, вдруг подумалось
Subscribe
promo kot_begemott август 8, 04:34 123
Buy for 50 tokens
Если можете, поддержите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments