"Не имея волонтерства в активе, очень сложно поступить, причем это начинается со старших классов школы. Чтобы поступить в 9 класс в престижную частную школу, не имея возможности добровольно пожертвовать школе пару десятков тысяч (узаконенная взятка по сути, да), надо мести дворы и раздавать печеньки по праздникам. Желательно еще спортом заниматься и всякие другие занятия в активе иметь – музыкалка там, художка.
Дальше - больше, для престижного колледжа нужно или иметь серьезные достижения в академическом плане (уровня международных олимпиад), или серьезно заниматься спортом, или петь/танцевать /рисовать. После колледжа, если идешь в медицину или адвокатуру, без волонтерства даже соваться не стоит. Научным/инженерным полегче в этом отношении.
Если немного подумать, зачем это добровольно-принудительное внеучебное саморазвитие насаждается сверху (а оно именно насаждается, централизованно, на уровне внутренней политики), станет очевидным качество их человеческого материала. При отсутствии механизмов, не оставляющих иного выбора, американцы не станут развивать в себе ничего, кроме необходимых для зашибания бабла качеств. Эмпатия у них в массе отсутствует, поэтому тем, кто будет лечить/защищать других, волонтерством пытаются вбить сочувствие и сопереживание ближнему.
Но все это – выхолощено, внутреннего наполнения не имеет ни в детстве, ни потом, когда они вырастают. Поэтому в их белозубую улыбку хочется влепить хорошую двоечку, а общение с ними сводится к перечислению мест пребывания и поиску общих знакомых. "
Постоянный читатель, Стас, в комментарии.
Journal information