"...Выехав на хайвей мы вливаемся в редкий утренний поток и уверенно летим вперед, немного покачиваясь на неровностях дороги. Я периодически пытаюсь пристегнуться, правда безуспешно. Народ обгоняет, сигналит. Из окон тянутся руки с поднятым вверх большим пальцем. Правда я не уверен, что большинство из них понимает, чему они сигналят. Это скорее просто восхищение от красивого старого автомобиля едущего по хайвею.
...Главный вопрос у тех, кто говорит по-русски: как она сюда попала? Главный вопрос у тех, кто говорит по-английски и понимает, что это русский автомобиль: с какого американца она скопирована? Ответы: в контейнере и ни с какого конкретно. Дальше начинается беседа и Дима увлеченно начинает рассказывать про историю машины и советского автопрома. Обсуждать тему копирования на выставке очень удобно. Всегда можно пойти и посмотреть насколько похож тот или иной элемент Волги на свой источник вдохновения. В ряду американских автомобилей сразу видно, что Волга иноземное существо. Про общности стиля, она заметно уже и выше своих американских собратьев. Любой специалист по американскому автопрому сразу понимает, что это не американский автомобиль.
...Многие американцы, когда узнают, что машина из России, удивляются: неужели там делали такие красивые авто? Мы думали, что русские машины похожи на трактора. Кто-то спрашивает: а почему руль слева? У вас же движение наоборот. Про Россию в Америке знают не так уж и много. Гораздо меньше, чем про Америку в России. При этом, никакого негатива ни сама машина, ни страна ее происхождения не вызывают.
Волга получила специальный Президентский кубок - вторую по престижности награду выставки.




Источник: http://samsebeskazal.livejournal.com/332890.html
Journal information