"...Реклама автомобилей, одежды и сигарет относится к классу призывов, которые исходят из предпосылки о том, что нормальное человеческое существование неинтересно, и что покупка или ряд покупок является необходимым спасением от этого недомогания. Она (реклама) изображает владельца продукта полностью изменившимся человеком по сравнению с тем, каким он был обычно (или тем, какими мы себя знали); покупатель становится уверенным в себе, притягательным для противоположного пола, и способным выйти за пределы маленького мирка, частью которого он является.
Подобная реклама заявляет неполноценность человека, который не обладает данным продуктом или не использует его.(...)
У человека, который ощущает свою неполноценность, реклама вызывает импульс искать в некоем предмете или услуге дополнительное достоинство человеческого существа..."
Пил Стентон, "Любовь и зависимости"
Journal information