Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Categories:

Спасение от недомогания


"...Реклама автомобилей, одежды и сигарет относится к классу призывов, которые исходят из предпосылки о том, что нормальное человеческое существование неинтересно, и что покупка или ряд покупок является необходимым спасением от этого недомогания. Она (реклама) изображает владельца продукта полностью изменившимся человеком по сравнению с тем, каким он был обычно (или тем, какими мы себя знали); покупатель становится уверенным в себе, притягательным для противоположного пола, и способным выйти за пределы маленького мирка, частью которого он является.
Подобная реклама заявляет неполноценность человека, который не обладает данным продуктом или не использует его.(...)

У человека, который ощущает свою неполноценность, реклама вызывает импульс искать в некоем предмете или услуге дополнительное достоинство человеческого существа..."

Пил Стентон, "Любовь и зависимости"
Tags: психология, цитаты
Subscribe

  • Почему современные мужчины хотят быть с женщинами?

    Знают их недостатки, обо всем читали, и тем не менее. Дело в том, что женщину чертовски приятно баловать. Это так же приятно, как баловать…

  • Кому Больше Выгоден Эгоизм

    «Вопреки гипотезе исследователей в странах, где высок уровень жизни и гендерного равенства (например, в Швеции и Финляндии), юноши в большей…

  • Свобода и мужская неверность

    Поклонение свободе (причём мифологизированной) в конце 80-х и позднее обьясняется довольно просто. В предыдущую эпоху было слишком много несвободы,…

Buy for 500 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments