Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Спасение от недомогания


"...Реклама автомобилей, одежды и сигарет относится к классу призывов, которые исходят из предпосылки о том, что нормальное человеческое существование неинтересно, и что покупка или ряд покупок является необходимым спасением от этого недомогания. Она (реклама) изображает владельца продукта полностью изменившимся человеком по сравнению с тем, каким он был обычно (или тем, какими мы себя знали); покупатель становится уверенным в себе, притягательным для противоположного пола, и способным выйти за пределы маленького мирка, частью которого он является.
Подобная реклама заявляет неполноценность человека, который не обладает данным продуктом или не использует его.(...)

У человека, который ощущает свою неполноценность, реклама вызывает импульс искать в некоем предмете или услуге дополнительное достоинство человеческого существа..."

Пил Стентон, "Любовь и зависимости"
Tags: психология, цитаты
Subscribe

  • О взрыве на рязанском заводе взрывчатки

    Очень показательная история. 1. Оцените уровень производства. Мешки со взрывчаткой таскают на себе. 19 век. Владелец завода сэкономил на…

  • Метафизика вседозволенности

    Россия отстаёт. Она не прошла важные этапы. И, заимствуя продукты и готовый результат у передовых, она не просто их использует. Они не выстраданы…

  • Основная русская вера

    "Все образованные русские, с которыми я говорил в последние недели, ожидают немедленного исцеления всех своих недугов в случае введения…

Buy for 500 tokens
Номер карты Сбера: 4276 7212 6680 0671 Карта Qiwi: 4693 9575 5957 3030 ЮMoney 4048 0250 0064 1608 ВТБ24 4893 4702 9762 1986 (Я пользуюсь картами моих друзей, Сбер - Алексей Николаевич Ф, остальные Елена Дмитриевна К.)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments