Портрет типичной либералки. Пусть побудет тут. Это настоящая, классическая русская либералка, её, так сказать эталон. Самолично знал такую же
Интересно, что она действительно любит Россию и - по крайней мере, сейчас - совсем не упоминает о Западе и своих грёбанных либеральных ценностях. Это важно.
Желающие могут, конечно, потренироваться в выставлении ей психиатрического диагноза по фото, приведённом в тексте (складки вокруг рта много скажут понимающему человеку), но, по моему, оно того не стоит. И так всё ясно. Она, конечно, служит идее. Но почему?:)))
"Евгения Дебрянская была героиней протестной Москвы на закате СССР. Она организовывала бесчисленные несанкционированные акции протеста, в 1988 году вместе с Валерией Новодворской основала антикоммунистическую партию "Демократический союз", членов которой жестоко преследовало КГБ. Была в числе основателей Либертарианской партии, выдвигавшей самые радикальные лозунги: предоставление прав животным, однополые браки, роспуск советской армии и легализация марихуаны. Участвовала в ЛГБТ-движении.
– Впервые я вышла на акцию протеста зимой 1986 года, уже не помню, чему она была посвящена. В 1987 году я отдала свою квартиру для семинара "Демократия и гуманизм", потом в 1988 году образовался "Демократический союз". Выходили мы на улицы очень часто, и задерживали меня бесконечно, сидела я в кутузках, штрафы были огромные. Самая лучшая наша акция была в московском зоопарке под лозунгом "Зверей на волю – коммунистов в клетки". Было очень весело участвовать в политических акциях, прослыть революционеркой. Я же была тогда молода…
А в последний раз я вышла на акцию в 2006 году, это был первый московский гей-прайд. Я решила просто поддержать Николая Алексеева, потому что у него не было опыта несанкционированных уличных акций, а у нас он был огромный. Хотя, может быть, и не надо было выходить. Так что мой политический опыт – это ровно 20 лет, c 1986-го по 2006-й, но уже в конце было самое угасание.
Я не оказалась стрелой, пущенной в цель, подобно Лерочке Новодворской, которая до последнего вздоха служила идее. У меня не было никакого разочарования, просто шел естественный процесс взросления, и появились совершенно иные интересы, которым я раньше не придавала значения.
Где-то в 2000 году я стала уже отходить от политики, мне это стало неинтересно. Конечно, я была готова поддержать друзей, но это уже не составляло моей жизни, она была совершенно в другом. Я еще в юности любила классическую музыку, а потом как-то совсем ее забросила, слушала Uriah Heep и Deep Purple. Теперь я просто вернулась к своим истокам. Музыка, концерты – этим я живу. И путешествия – в основном, по России.
Я очень люблю Россию, и путешествовать по России мне интереснее, узнавание России для меня составляет большой смысл. Но я всячески поддерживаю людей, которые выходят на акции, и буду их поддерживать. Ко мне часто приходят советоваться по разным вопросам. Взгляды мои остались теми же – либертарианскими, буйными. Когда-то мы думали, что можно распустить армию, запретить спецслужбы, открыть границы, легализовать однополые браки, но оказалось, что все это в нашей стране неосуществимо. Поэтому мне очень грустно, и жизнь грустная.
В России я люблю особый тягучий грустный дух, эту печаль, которая висит над этой страной.
В юности мы очень много пили, с 1993 года я не пью вообще, хотя понимаю, что теперь тоже много причин для безудержного пьянства, но уже под другим флагом, чем у нас, – теперь можно пить от отчаяния, от лишения всяких иллюзий. Мы еще урвали намек на свободу, вот это ощущение, что хоть что-то может произойти. Эмигрировать я никуда не хочу, хотя старший мой сын живет в Кении, внуки мои и русский язык стали забывать. Но я живу в России, и так и буду жить тут, если уж не произойдет чего-то такого, что придется бежать сломя голову. В России я люблю особый тягучий грустный дух, эту печаль, которая висит над страной. Она мне близка очень. Она выливается и в литературу, и в музыку, и в пение.
Политика совершенно ушла из моей жизни. Я люблю гулять, у меня собаки, кошки. Политические новости я больше не читаю – на меня это навевает тоску. Но ведь не обязательно читать новости – я просто гуляю по улице, сижу в кафе и чувствую эту тяжелую атмосферу, эту грусть и тоску России."
Источник: http://www.svoboda.org/content/article/27310427.html
Journal information