Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Ещё об отличиях русского и европейского менталитетов


Утром 22 ноября, в самый разгар часа пика, на станции «Площадь Мужества» сломался новый состав метро «Юбилейный» красного цвета. Аналогичный случай произошел с ним в первый же день работы – 15 ноября

Состав «Юбилейный» был разработан группой «Трансмашхолдинг» специально для петербургского метрополитена...

Первый красный состав вышел на линию с пассажирами 15 ноября – в день рождения ленинградского метрополитена. Однако сразу же произошел конфуз: вечером, в час пик, у него сломались двери на станции «Площадь Восстания». Простояв и собрав внушительную толпу на перроне, «Юбилейный» без пассажиров отправился в депо. Спустя неделю, 22 ноября, аналогичный случай произошел на «Площади Мужества», но уже утром. Как рассказали «Фонтанке» очевидцы, красный состав пробыл на станции около десяти минут, а потом гордо проследовал все в то же депо. «В итоге опоздал на работу», – написал в редакцию читатель.

По данным «Фонтанки», второй громкий случай не стал неожиданностью для руководства подземки. Уже в первые часы работы у красного «Юбилейного» обнаружилась «ахиллесова пята». На «Метровагонмаше» решили поставить на двери немецкие электрические приводы от фирмы IFE, входящей в группу Knorr-Bremse. Хотя все составы, которые работают в петербургском метро, имеют пневматические приводы. Законопослушные немцы запрограммировали свое оборудование исходя из того, что после сообщения диктора о закрытии дверей и свето-звукового сигнала никто уже не будет пытаться зайти в вагон. Хотя в Петербурге является нормой придержать уже закрывающиеся двери. Причем зачастую это делают добросердечные пассажиры, уже зашедшие в вагоны и видящие бегущего по перрону гражданина.

«Когда человек пытается остановить двери и разжать их, немецкий привод чуть отходит назад, а потом три раза пытается закрыть их с новой силой. Пассажиры, естественно, пользуются этим и продолжают пролезать в вагон. В итоге автоматика ломается, и машинист не видит на пульте, закрыты у него двери или нет. Хотя, возможно, в реальности они все-таки захлопнулись», – рассказывает собеседник «Фонтанки» в метрополитене. После поломки автоматики состав приходится отгонять в депо и заново настраивать привод.

http://www.fontanka.ru/2016/11/22/031/
Tags: Восток-Запад, цитаты
Subscribe
promo kot_begemott august 8, 04:34 123
Buy for 50 tokens
Если можете, поддержите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment