Я некоторое время служил срочную в Ахтубинске.
У нас там в ходе учений разбился бомбардировщик. Ещё древний, турбовинтовой, марку сейчас не вспомню. Экипаж, натурально, погиб в полном составе.
ВСЕ старослужищие ВСЕХ частей гарнизона (а равно и нашей) ночью бегали на место катастрофы собирать всякую хрень. Ну, те, кому удалось выбраться из казармы - это не во всех в/ч было возможно.
Меня это единство мотивации изумляло даже больше, чем повальная любовь солдат к мультфильмам - к которым я после примерно 11-12 лет совершенно охладел. Представляете - рота в 100 человек несётся во всю прыть к телевизору, и все с табуретками?
Точно так же бежали на место аварии.
Один хвастался в кубрике каким-то стрелочным прибором, в целом состоянии, кажется уровнем высоты. И я всё никак не мог взять в толк, на кой чёрт он нужен в хозяйстве? Куда счастливый обладатель его денет? Так и вышло - храбрый воин прятал его по тумбочкам, а потом выкинул.
Наверное, у них у всех был такой инстинкт. Пограбить халявное.
Московскому интеллигентному мальчику казалось западло рыться на месте крушения. Да ещё и рисковать, убегая из казармы ночью. Оно того стоило?
Но теперь, когда вижу спор двух сторон по поводу похищенного оборудования с украинских кораблей, представляю себе следующую картину. Пригоняют в порт корабли, захваченные у "злобных украинских националистов-бендеровцев", поголовно "подкупленных нашим наиболее предполагаемым противником". Которые на Донбассе "житья наших людям не дают". Про экипажи во флоте говорят, что всех пересажали.
Корабли швартуют, оставляют без охраны. Угадайте, что сделают местные матросы, да и офицеры с этими кораблями? Особенно если вспомнить, как захватывали имущество украинских компаний после "присоединения" Крыма.
Journal information