
Русский народ придётся признать великим.
Потому что только у великого народа есть потребность в высшей справедливости. А как ещё тогда назвать?
У малых народов справедливо то, что выгодно.
Обороняясь от насильника-кавказца русская девушка смертельно его ранит.
Русские в обсуждениях в Сети хотят выяснить - насколько она виновата. Могла ли она обойтись без колюще-режущего предмета? Насколько был агрессивен кавказец? Может, только языком болтал, а она уже и колоть начала?
Почему русские это делают?
Чтобы девушку наказали по справедливости.
Вне зависимости от того, что она наша соплеменница.
Это не важно. Справедливость выше.
Русская потребность в высшей справедливости.
Точно так же будут выгораживать кавказца, если выяснится, что он не виноват. Конечно, это не у всех так, но исключения лишь подтверждают правило.
Именно потребность в справедливости оказывается стимулом, который заставляет нас разбираться в происшедшем. Не нужно недооценивать данную потребность. Это очень мощная вещь.
Эта потребность реализует полную внутреннюю свободу русского человека.
Конечно, она ограничена знаниями. Ими всё внутреннее всегда ограничено. Тот, кто мало знает, свободным быть не может.
Каждый русский прекрасно знает, что его персональное выяснение, насколько виновата девушка, ситуацию не изменит. Не повлияет на решение следствия и тем более суда. Но для него всё равно важно выяснить правду. Чтобы быть на её стороне. Правда делает нас сильнее, увереннее в себе. А ещё - чтобы найти единомышленников и с ними объединиться. Именно справедливость является своеобразным "центром кристаллизации" наших людей. Такое объединение не есть партия - они на Руси невозможны (на деле, а не на словах: https://vk.com/igor_v_lebedev?w=wall31873820_61825/all). Это, скорее, община. Клуб единомышленников.
А как там у малых народов? ВСЕ ДО ЕДИНОГО соплеменники кавказца занимают только одну позицию: насильник полностью невиновен. А нападение она придумала.
Ни единого голоса, чтобы выяснить истину. Вот как будто им всем команду дали.
А ежели начнёшь выяснять, что там было да как - свои же заклюют. К землякам за помощью обратиться не сможешь. А представителю малого народа, да ещё в диаспоре, на чужбине, без помощи своих очень трудно. Все местные смотрят как на чужака.
В результате представителю малого народа даже в голову не придёт, что можно относиться как-то иначе. Полная внутренняя несвобода.
Конечно, и у нас потребность в справедливости также ограничена. Но не национальными рамками, а пределами "своих". Мало кто будет сдавать близкого родственника или лучшего друга, узнав, что тот совершил преступление.
Свои также нужны нам для выживания. Причём даже не данные конкретные люди, а как всеобщий принцип. Идеал, которым руководствуются по жизни.
Такой идеал встраивается в человеческую душу. Фрейд называл его "супер-Эго". То, что сильнее нас. Держаться за своих - у нас на уровне инстинкта.
А для малого народа своими являются все соплеменники.
Это не нация. Это организация. Мафиозного типа. "Справедливо то, что выгодно семье".
Мы можем считать себя сколь угодно толерантными. Но древние архетипы "своих" и "чистоты" всё равно сидят в нас. Если мы смотрим на фото русской девушки с кавказцем, и у нас в душе появляется неприязненное чувство - это они и включились. Наше бессознательное считает кавказца чужим и даже как бы нечистым. Связавшись с ним, девушка как бы осквернена. Мало кто из русских парней захочет с ней связаться. Но это я отвлёкся.
Могут спросить: если мы такие великие, то почему такие бедные?
Потому что принцип справедливости - палка о двух концах. Справедливость универсальна и не только "не пускает" у нас веру в примат закона, но и - самое главное - распространяется также на власть.
Чем чиновник выше, тем больше берёт. И тем выше он над законом.
Это также входит в русское понятие справедливости.
На словах мы коррупцию осуждаем, но оказавшись на месте чиновника тоже стали бы брать. Система заставит.
Проблема в том, что чиновник в этих страшных обстоятельствах зажимает всё, выходящее за рамки его личных интересов.
И интересов его корпорации. Отчего на корню глушит всякую инициативу. Развития потому и нет.
И это сильнее нас. На этом стоит весь "русский мир".
Journal information