Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Category:

Сатанизм и пирамиды Голода


Два года раздумывал - написать, не написать. Короче, какой-то кретин по фамилии Голод строит на юге России пирамиды. Такие ажурные конструкции высотой около 20 метров, снаружи покрыты пластиком, каркас из уголков, внутри пустые. Утверждает, что они накапливают "положительную энергию", и если пирамидок понастроить достаточно много, то нас ждeт неминуемое процветание. По телику сегодня ночью показывали документальный фильм (это уже не первый, а как минимум третий за последние пару лет) про всякие чудеса с этими пирамидами. Ага, а огонь с неба они не будут низводить? "И дадут великие знамения и чудеса..."

Так вот - библейский золотой телец (Исход, глава 32) тоже, небось, какую-то энергию подкапливал. Интуитивно я чувствую, что пирамиды как-то связаны с поклонением Сатане, но сейчас не имею возможности это доказать.

Вообще, концептуально это похоже на историю с грехопадением Адама - типа, пожрал запретный плод, и в дамках. Построил пирамиду - и все разбогатели. Промышленность "Мерседесы" стала выпускать... Даже ещё круче - в Германии, они как-то без пирамид обошлись...

Впрочем, он не кретин. Если все поклонятся пирамидам и их "энергии", то может процветание точно будет. Поди, в глубине души он знает, что делает. Тварь; верует, но трепещет.

Моисей разрушил золотого тельца. Он видел перспективу развития собственного народа (и, возможно, всего человечества), он имел харизму, не то что нынешние православные с их культом индивидуального спасения.
А хорошо бы, если найдутся христиане, которые будут ездить, да взрывать эти пирамиды. Моисей же, разрушая тельца установил прецедент, между прочим.

А что? один залп из гранатомeта - и пирамидой меньше. Сколько стоит один выстрел из "Мухи"? Баксов двести от силы. Подъехал ночью на тачке, высунулся из люка...

Короче, если инициативная группа начнeт собирать деньги под это дело, я выделю последние сто баксов.

Какая там форма собственности у этих пирамид, стоящих в чистом поле? Короче, если потом и привлекут, то только "за хранение". А если "с ними" заранее договориться?
Tags: вдупель пьяный, мелкая хрень
Subscribe
promo kot_begemott august 8, 04:34 123
Buy for 50 tokens
Если можете, поддержите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →