Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Category:

О социальной рекламе, пропагандирующей семейные ценности


Она должна ориентироваться не на женщин (то есть женское восприятие), и не на оба пола, но в первую очередь на мужчин.

"У тебя будет наследник твоей фамилии. Продолжение твоего рода и самого тебя. В нем продолжится твое детство, которое ты недогулял. Ты будешь покупать ему машинки и конструкторы, которых у тебя не было, и будешь с ним в них играть. Ты почувствуешь новую жизнь, новый прилив сил, станешь другим. Ты не пожалеешь. Это будет круто. А если у тебя будет девочка, то ты получишь столько нежности, восхищения, внимания и любви, сколько не имел ни в детстве, ни в медовый месяц". Вот как-то так.

А реклама, где снята сияющая парочка с сияющими детьми, является для мужчин слишком абстрактной. Сидят пять дураков в кресле, и глупо, по-американски, лыбятся. Ну и что? Интеллект зрителя-мужчины при этом как-то задействуется? Где те опорные точки, за которые он может зацепиться и начать соображать?

Родительский инстинкт просыпается у мужчины не при _о_д_н_о_м_ _в_и_д_е_ круглого лобика, маленьких ручек и больших чистых глаз, как то бывает у женщин. И молочный запах младенца на большинство мужчин тоже не действует. Этот инстинкт включается со временем, уже после, когда мужчина может минимально играть и общаться с ребенком, то есть около года, а у иных так и вообще после двух-трёх. Как и аппетит, он приходит во время еды. И физиология, физические отправления вообще, не играют главной роли в мужском родительском инстинкте. Мужчины вообще (должны быть) куда глубже, чем о них обыкновенно думают.

Утверждая, что любовь к Родине начинается с семьи, Ф.Бэкон был не совсем прав. То есть у женщин вполне так может быть, конечно. Потребность иметь семью у мужчины складывается не из одного фрейдистского бессознательного мотива воспроизвести модель детства, то есть "снизу" - эта модель вполне может заместиться господствующей в обществе идеологией гедонизма, - но и "сверху", от (постепенно) прививаемых обществом идеалов и ценностей. Так что можно утверждать, что и (мужская) любовь к семье начинается с любви к Родине. Не любящий и не уважающий своего Отечества мужчина вряд ли будет так уж стремиться "плодиться и размножаться" - если он не еврей, разумеется. Особенности размножения этих последних сформировала многовековая жизнь в рассеянии. Однако мы, как и все европейские народы - почвенная нация.

Можно говорить о специфически-мужской потребности, не врожденной, но прививаемой - приносить пользу обществу. Если у женщины есть потребность нравиться мужчине, то у мужчины потребность быть нужным и уважаемым - как обществом, так и Государем. Это женщина находится прежде всего в союзе с мужчиной; но мужчина также находится в союзе со своим Отечеством. Поэтому именно мужчины интересуются политикой. Первой и настоящей "женой" мужчины является его Родина. А если с Родиной прочного союза изначально нет, и душою мужчина принадлежит иным землям (или ценностям), то с чего бы ему хотеть союза с какой-то там женщиной? Мужчины обычно недооценивают, насколько важна для них (духовная, душевная, идеологически оформленная) связь с родною землёй.

Как аукнется, так и откликнется. И если государство слабое, а Государь занимается любостяжанием, если в обществе разлита атмосфера обогащения, индивидуализма и толерантности терпимости к глупости и злу, то это рано или поздно сказывается и на сильном поле. Мужчина по натуре (остаётся) вожак и воин, он призван "ведать доброе и лукавое", а также - уничтожать зло. Самый лучший секс после боя. Либеральная расслабленность не на пользу мужественности. Боевой дух путается в броуновском хаосе различных ценностей. Не имея порядка в душе и чёткой иерархии в голове, мужчина современного (цивилизованного) общества рассматривает семью лишь как помеху к главной ценности этого общества - "свободе".
Гоги из анекдота не размножался в неволе, а мужчина нашего общества не размножается при свободе. И в самом деле: либеральная идеология формирует среду, где удобнее размножаться кому угодно, но только не коренному (христианскому) населению. Не исключено, что для этого она и была придумана...

Принятая европейскими народами идеологема "свободы" (в действительности звучащая как "где хорошо, там и отечество"), есть ни что иное, как свобода от своей страны и своего народа. Именно здесь запрятан ключ к пониманию демографических проблем всего европейского человечества. Запустив этот идеологический механизм, пленённые идеями "свободы, равенства и братства", мы даже не заметили, чего натворили: наиболее эффективно (на наших землях) могут размножаться теперь лишь мусульмане, евреи, да любые пришлые народы... Нынешняя атмосфера в обществе создаёт идеологические условия для размножения именно их.

Мужская потребность в семье формируется, таким образом, из двух различных компонент - "инстинктивной" и "идеологической". Их обоих и должна учитывать социальная реклама.

Это мужчинам предстоит добиваться женщин, чтобы испросить руки и сердца. И мужчина должен твердо верить, что ему это нужно, и хорошо понимать, зачем нужно.

Беда, если у мужчины нет толкового понимания. Ведь он не женщина, и не живет одними в первую очередь эмоциями да инстинктами.
Восстановление института семьи нужно начинать через мужчин.
Tags: Das jüdische Problem, М_и_Ж, либерализм
Subscribe
promo kot_begemott august 8, 04:34 123
Buy for 50 tokens
Если можете, поддержите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
Comments for this post were disabled by the author