Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Category:

Текст о бабстве всё-таки написан


Тема сисек теперь раскрыта Несмотря на многочисленные, даже очень многочисленные просьбы, поступившие за последние годы, вдохновение заняться этой темою, увы, так и не появилось. Мне не удалось увидеть это самое бабство перед внутренним зрением, во всём его единстве, полноте и борьбе противоположностей.
И тогда я схитрил. Упросил написать текст человека, который вполне "в теме", и у которого предыдущие тексты на "женскую" тему были прямо-таки замечательные. Тем самым социальнй заказ всё же был выполнен.

Текст пока не завершённый, так что любые добавления и поправки приветствуются. Итак, встречайте.

Евгений Дробышев (eednew). "Бабство".


Итак, приступим к разбору этого явления. Милые женщины, сразу должен сказать: этот текст -- не о женщинах. Пол обабившегося лица значения не имеет.

Необходимая ремарка: эти признаки имеют значение в целом, в комплексе. Так, например, первый пункт, в какой-то степени, может встречаться у вполне нормальных мужчин. Есть люди субстанциально злые, что, при наличии морального чувства и рефлексии, не мешает оставаться человеком. Я даже не уверен, что люди субстанциально добрые, типа меня, составляют большинство. А третий пункт, равно как отсутствие рефлексии, сам по себе не мешает женщине оставаться нормальным человеком. И наоборот -- для мужчины диагнозом является третий пункт, для женщин -- первый.

Какие же характерные черты можно сюда включить:

1) Отсутствие сочувствия. Это, наверное, главное. Собственно, из-за этого я и пишу этот пост. Обабившаяся особь в принципе равнодушна к другим. Такое отвратительное явление, как зеваки -- отсюда. Толпа уродов может стоять и смотреть, как человек истекает кровью. Отсюда же сделанные ублюдками для ублюдков "развлекательные" телепередачи, где демонстрируются кадры, на которых люди гибнут и калечатся.
Максимы, которые позволяют оправдать такое поведение: "Не суйся", "Без тебя разберутся", "Ты не трогай, и тебя не тронут".

2) Ориентация на материальное. Эта ориентация может носить, как чисто потребительский характер, так и сублимированный.
Предельная меркантильность, доходящая до абсурда. Конвертация абсолютно всего в материальные блага.
Любые душевные переживания и духовные движения атрофируются и подменяются имитацией. Изображаемые эмоции зачастую дублируются голосом.
Истерическое задыхание над детьми, как имитация материнской любви. Основные максимы -- "так принято", "а что люди подумают". Отсюда же -- внутридупловой перекорм, и вообще ориентация на процесс кормежки, поскольку баба не может просто дать материнского тепла.
Религиозная жизнь сводится к тупому соблюдению ритуалов, зачастую -- выборочно. При этом, естественно, внутренней работы не ведется, смертные грехи присутствуют в ассортименте. Особое место занимают гордыня, злоба и зависть. Эти три входят в джентельменский набор старух, пасущихся в церквях, и других религиозных мракобесов.

3) Ощущение себя пупом земли. При полном отсутствии рефлексии отношения с миром (вообще) строятся на на том, что весь мир обязан обслуживать желания особи. Если мир (включая неодушевленные предметы) отказывается это делать -- обижается, приходит в ярость или в чувство горького недоумения. Характерным признаком является то, что дорогу особь переходит как корова: в любом месте, в любом направлении и не глядя по сторонам. Это происходит потому, что безопасность особи тоже должен обеспечивать мир.
Любые положительные эффекты приписываются себе, отрицательные -- миру. Включая отрастившие конечности предметы, героически подползающие к краю стола. "Он сам упал".
Сюда же можно отнести такие эффекты:
3.1) Отсутствие терпения. Мир не просто должен удовлетворять желания, он должен делать это немедленно. Идет на красный свет, потому что "торопится". Красный свет горит сорок секунд.
3.2) Абсолютная уверенность в своей правоте, ни на чем, впрочем, не основанная, и связанная с этим психологическая глухота. Человек просто не слышит контраргументов. В большинстве случаев, однако, теряется при вопросе, в чем эта правота, собственно, заключается. Все интеллектуальные усилия употребляются на то, чтобы обвинить в неудачах мир, в частности, окружающих, а удачи приписать себе.
3.3) Обидчивость. Интересно здесь то, что фактически -- это обида на весь мир, а конкретный объект -- дишь персонифицирует это чувство. Отсюда же -- обобщения, например, "все мужики -- сволочи", поскольку объект должен быть хоть чуть-чуть соразмерен миру.

4) Атрофия морального чувства. В случае женщин -- связанная с пунктом 1). Основные максимы: "А чо, так все делают", "Ты чо, так никто не делает". Причем обе применяются произвольно, в зависимости от целей и задач. В самом деле, делают-то по-всякому.
Одновременно с этическим чувством, атрофируется и эстетическое. Здесь основные максимы: "А чо, так все носят", "Ты чо, так никто не носит". В результате, получаем жирную жопу в розовых лосинах. В то же время, особь легко клюет на призыв "Подчеркнуть индивидуальность". Черт возьми, как можно подчеркнуть то, чего нет?

5) Этот пункт нуждается в отдельной ремарке: сам по себе он не имеет особого значения, если речь идет о женщинах, но критичен, если речь идет о мужчинах.
Это неспособность к генерализации, то есть к правильному обобщению, видению целого, придание исключительного значения мелочам. При этом, выражение "черт живет в деталях" недоступно пониманию, поскольку для этого необходимо понимать как эта деталь влияет на систему в целом.

У советских указанные особенности усугубляются еще и комплексом провинциала. Они пытаются подсматривать за цивилизованными людьми, всегда неудачно. Бессмысленно пытаться повторить внешние признаки, не зная внутренних причин -- всегда опоздаешь. Более того, советский "кутюрье" устроил гей-парад из вполне серьезной организации.

Стервозность (способность к бескорытному злу) в соединении с бабством трансформируется в явление, которое я называю "конченая стерва": баба постоянно гадит окружающим для самоутверждения и получения удовольствия.

И последнее явление, которое является подмножеством бабства -- быдло. Быдло -- это человек, который употребляет слово "быдло" в отношении других в повседневной жизни. Получив плохонькое, а часто просто фиктивное образование и имея начатки рефлексии, человек автоматически получает комплекс неполноценности, который пытается преодолеть, презирая других.

(Оригинал здесь: http://eednew.livejournal.com/11055.html)

Отдельная просьба к комментаторам: "жирную жопу в розовых лосинах" просьба не обсуждать. Поскольку по указанному адресу обсуждали исключительно её. А тема очень серьёзная, в русском сегменте Интернета о бабстве полноценных текстов пока нет.
Tags: М_и_Ж, вставка в текст, цитаты
Subscribe
promo kot_begemott december 12, 04:34 121
Buy for 50 tokens
Если можете, помогите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments