Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Categories:

О христианском отношении к кавказцам. Попытка выработать собственный взгляд


Собственно, ничего нового. Странная мысль вчера в голову пришла. Всплыла такая унылая картина. Россия лет так через 25, или 50. Черных столько же, как негров в нынешней Америке. Кварталы и бары, куда белым нельзя заходить. Куда боится соваться даже полиция. Постоянные грабежи и убийства - причем, совершаемые в основном черными. Они же и во всех силовых структурах, в управлении, армии, торговле, и так далее. Почему нет? Вдруг то кардинальное изменение, которого мы все чаем, не произойдет?

Засилье черных - безусловное для России зло. Особенно в условиях нынешнего безволия, бесправия и безвластия.

От братьев-христиан доводилось слышать самые разные мнения - что черные тоже люди, образ Божий, что их нужно по-христиански любить, растить до нашего уровня и так далее, вплоть до "бремени белого человека".

Все эти мнения немного смущали меня. Вроде бы все это верно, и Евангелие пока никто не отменял (не имею в виду Европу). То есть нужно, конечно, их любить, типа они ближние, кто же спорит.

С другой стороны, в таком "христианском подходе" чувствовалась чувствовалась некоторая незавершенность, какая-то неполнота. Слишком это абстрактно - любить потому, что нужно любить. Все это отдает некоторой софистикой.

Ибо не одной любовью к ближнему жив человек - у него есть еще кровь, корни, родная земля, собственное Отечество...

Меня всегда искренне огорчают обвинения христиан в толерантности. Мол, во имя неких абстрактных принципов христиане призывают смиряться перед очевидным злом.

И только сейчас удалось для себя сформулировать. Вспомнилась фраза свт. Филарета Московского: " Люби врагов твоих, поражай врагов отечества, гнушайся врагов Божиих".".

Методологически чрезвычайно правильная фраза. Причем любить своих врагов христианам нужно в меру собственной духовной продвинутости. Один больше любит, другой нет. Но я, собственно, не о любви. Я о совместной жизни.

До тех пор, пока "братья наши меньшие" уважают нашу культуру и традиции; до тех пор, пока не пристают к нашим женщинам и не создают криминогенную обстановку на нашей земле; до тех пор, пока они не ведут себя вызывающе-агрессивно по отношению к коренному населению, пока они не собираются в большие группы по национальному признаку - к ним, конечно, можно относиться и как к братьям. При условии, что и они точно также относятся к нам, коренному населению. Мы их сюда не звали, без их услуг прекрасно бы сами обошлись. Приехал в гости, будь любезен уважать хозяев.

Почему-то мне кажется, что никакой брат не достает в драке нож или травматический пистолет - причем против заведомо невооруженного противника. У нас, русских, так не принято. Не знаю, как сейчас, а раньше дрались честно - например, в моей юности всегда заранее обговаривали, с ногами дерутся, или без. И если приезжий в стычке с невооружённым выхватывает нож - никакой он не "младший брат", а гнида черно*опая.

Все вместе эти приезжие, в их массе, в динамике развития их популяции - являются врагами нашего Отечества. То есть подлежат борьбе, по слову святителя.

Это не противоречит христианскому взгляду на иноверцев. Каждого из них, точно, следует любить. Когда он живет у себя в горах. Или приезжает сюда на заработки и ведет себя тише воды, ниже травы. Когда же черных приезжает слишком много, они становятся проблемой для всего нашего христианского сообщества. Любить следует того, кто не создаёт проблемы для всех... Да и вообще, любовь к чужим не должна входить в противоречие с любовью к своим.

Приезжих - в их неуправляемой массе - христианам следует считать не собственными врагами, не любить и прощать, но считать именно врагами Отечества. И положительно относиться к той борьбе, которая с ними должна идти. И призывать других положительно относиться к такой борьбе.

К ней мы должны или подталкивать наше государство, или вести ее сами. Во всяком случае, христианам следует участвовать в формировании вектора именно такого общественного отношения. А не стоять в стороне, прикрываясь красивыми словами Спасителя о любви, и притчей о добром самарянине. Самарянин из Евангелия, кстати, помог коренному жителю, в то время как сам был приезжим. Так что пример не вполне правомерен.

Часто встречающиеся словеса, что и среди нас, русских, много дерьма, что преступность не имеет национальности и так далее - являются предумышленной ложью. Мы, на нашей земле, сами решаем, как и с кем поступить. И с нашей отечественной преступностью сами как-нибудь разберемся. Нам достаточно и ее. Только приезжих преступников нам и не хватает. Тем более, что их с каждым годом становится все больше и больше...

Идеология же, что приезжим следует предоставить равные с нами права, помочь им интегрироваться в наше общество, что им нужно всячески помогать - не является ни разу христианской, но европейски-толерантной. Создающим прекрасные условия для процветания врагов. На нашей родной земле.


Tags: Россия, христианство, чорное дело
Subscribe
promo kot_begemott august 8, 04:34 123
Buy for 50 tokens
Если можете, поддержите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →