Священник может,
Как то было в славные 90-е,
Давать деньги в рост,
Вовсю заниматься отмывом,
Или открыть торговое дело,
Наживаясь на ближних,
Как о. Андрей Ло*гус
Или запускать руку в церковную казну,
Как о. Борис Дуб**енко,
Хотя и то, и другое
Запрещено Поместными Соборами
И Апостольскими Правилами.
А у знакомых священник,
Кажется, в девяносто третьем,
Украл дорогой товар,
Сложенный на его складе.
Книги и облачения для бедной епархии,
Купленные на последние деньги.
Ездил тогда на разборки,
Именно меня попросили,
Был тогда крутым,
Сам чёрт мне не брат.
Устроил шмон в его избушке,
Ходил, бросался пальцами,
Хотел и репу иерею Божию начистить,
Ибо нефиг воровать у других.
Но пожалел: вокруг стояли
Дети малые. Сел в иномарку
С братвою и уехал.
Священник может
Склонять девушек перед Причастием
К распутству. Сам такого знал.
И девушки мне жаловались,
Что на исповеди Божий иерей
Назначал им тайное свиданье.
А ведь был женатый,
Имел двоих детей.
И до сих пор он служит.
И думаю, не тужит.
Никогда не забуду,
Как он орал, на клиросе,
При всём честном народе,
Когда Великим Постом
Я читал по полному чину,
Без общепринятых сокращений,
Как велел старенький наш настоятель,
Которого я всегда обожал,
И буду любить вечно,
Вечная ему память.
А весною
Заехал на байке к этому храму,
И крестный ход шёл мимо,
Как раз с о. Ге***гием во главе,
Поднял забрало шлема,
Стоял, не слезая с байка,
Иронически отдал ему честь,
Рукою в кевларовой перчатке,
Потом завёл мотор,
Развернулся, и уехал...
Интересно: он и сейчас
На исповеди к девушкам пристаёт?
Никто ему репу не начистил?
А надо бы...
Священник может
Писать о России полный бред,
Оскорбляя чувства верующих
В социалистическое устройство общества,
То есть - в справедливость.
А таковых становится всё больше и больше.
Хотя в сущности, все веры
Сегодня дискредитированы,
Кроме веры в себя.
Но трогать автора лжи не моги,
В рыло ему не плюнь -
Он, видишь ли, неприкасаемый -
Ибо священник. На нём почияла благодать.
Можно убивать невинного младенца
(Зачастую во чреве,
Что делается ежедневно, и все привыкли),
Мать, бабушку, сестру, подругу,
Врача, военного, педагога, учёного,
А священника трогать не смей,
Что бы он не делал.
Если они хотят быть неприкасаемыми
Так пусть хотя бы 80 процентов из них
Демонстрируют подвиги благочестия,
Чтобы мы верили,
Что это и в самом деле
Такое святое сословье.
А на самом деле
Не восемьдесят, а девяносто пять.
Пусть архиереи
Блюдут честь мундира,
Вином не торгуют,
Наложниц не держат,
И с келейниками своими не спят,
И бедные приходы не обирают,
И за мзду хлебные места не продают,
Как владыка Ар*****.
Вон, почитайте, что пишет
Знающий человек
Хотя и не уверен я,
Что стоит об этом писать.
Если ты был рукоположен -
Ещё не факт, что у тебя
Были "рукоположены" мозги,
Что "рукоположена" совесть и честь.
По слову Феофана Затворника,
Что человек, приходящий в Церковь
Не оставляет желудок за оградой.
И разве ты можешь охватить
Слабым своим умом
Весь советский период -
Ибо большое видится
Только на расстояньи.
Священный сан не гарантирует ничего.
А благодать не исчезает,
Ибо она Христова.
Кесарю отдают кесарево.
Каждый отвечает за слова,
И пред Богом, и пред людьми.
Написано по поводу комментатора
С Православием Головного Мозга,
На днях забанненого,
И ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь.
Journal information