(наблюдая за переругивающимися в коммах).
Сама по себе женщина Истиной быть не может. Она становится таковой, когда служит своему мужчине и своей семье.
Да и мужчина Истиной тоже не является. Нет в нём ничего истинного. До тех пор, пока не начинает служить правильным ценностям. Никто не должен служить себе, своим похотям - но подчиняться истинному, тому, что признаёт высшим себя. Ни мужчина, ни женщина. Для мужчины это будет служение обществу, для женщины - служение своей семье. Женщина и становится человеком, когда разделяет ценности своего мужчины - при условии, что эти ценности истинные. Мужчина подчиняется истине; женщина - своему мужчине. Ибо непосредственно Истина женщину не только не интересует, но и недостижима для неё. Женщина мыслит узкими масштабами собственного счастья. "Для женщины истина в счастье; для мужчины счастье в истине".
Если женщина стремиться подчинить мужчину себе, своему куцему женскому семейному мирку, где царствуют покой, безопасность и уверенность в завтрашнем дне, то женщина не есть Истина, она выступает как типичный дьявольский соблазн, отвлекающий мужчину от его дела.
Женщина не может претендовать на выполнение мужских функций. Такое положение дел не является истинным. Такое общество не живёт по истине.
Правда заключается в том, чтобы подчиниться истинному, тому, что от истины, а не упорствовать в собственной самости, отстаивая иллюзорные ценности "свободы и равенства". Свободы нет, а равенства не существует.
Человек вообще никем не может быть сам по себе. Человечность, человеческое не имеет никакой ценности...
Ceterum autem censeo, Carthaginem esse delendam. δοκεῖ δέ μοι καὶ Καρχηδόνα μὴ εἶναι. Πλούταρχος.
Добавить в Избранные Записи
Стать постоянным читателем
Journal information