Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Categories:
  • Location:

Ещё одна расшифровка из Апокалипсиса


То самое клеймо, без которого нельзя будет "ни продавать, ни покупать" - вовсе не обязательно штрих-код, тем более, что со временем все перейдут на электронные бесконтактные кошельки и наклейки.

Это может быть и обычный фирменный знак, лейбл, брэнд. Он и переводится, кстати, как клеймо. Штрих-код - объект чисто физический, и не имеют значения три общеизвестные координатные полосы. Да и купить можно в мелкой лавке за наличные. А вот знак фирмы имеет значение глубоко духовное, это уже из области религии (потребительской). Вера в то, что фирменная вещь - это круто. Что вещь должна быть фирменной. Что ты есть то, что ты покупаешь. Что прогресс одаряет нас фирменными вещами. Что свобода, равенство и братство нужны для прогресса. Короче, именно в брэнде зашифрована вся современная идеология.

Самый закоренелый атеист, самый воцерковленный молитвенный верующий, покупая любую вешь, обязательно посмотрят на лейбл. Да хоть ту же самую еду, например. Вот я покупаю молоко только "Простоквашино" (его привозят, кстати, из Беларуси). Бутылку без наклейки вообще хрен бы купил...

(Предыдущая расшифровка - слов "упадёт звезда на воды, и станут они горьки". BP и Мексиканский залив, б****).
Tags: богословие, идеология, на злобу дня
Subscribe

  • То, чем живет общество

    Павел Щелин великолепно объяснил формирование анархической системы на Украине. Смотреть с 5:00. Посмотрите обязательно. Очень доходчиво. Но,…

  • Spina bifida

    Героизм должен иметь рациональное оправдание. Некую логику. Вразумительный смысл. Не "я хочу совершить подвиг, чтобы чувствовать себя героем". Но…

  • Наброски по теме "Психология утешения"

    Первое приближение к теме. Горе - как, впрочем, и любое сильное переживание, например, бессмысленность жизни (клиническая депрессия) - заполняет…

Buy for 500 tokens
***
...
Comments for this post were disabled by the author