Сюжет был показан на канале Общенационального телевидения Беларуси под многоообещающим названием "Скандал в русском сегменте Интернета".
"Четыре дня работы кремлёвских пиарщиков и журналистов с бюджетом телевизионного фильма пошли псу под хвост. К двум известным российским бедам добавилась третья, суммирующая, – дураки на дороге. И с машинами неладно – Интернет сейчас просто захлестнула критика продукции российского автопрома. И даже собранная для Путина «Калина» с трехсотпятидесятикилометровой дистанцией не справилась – пришлось менять. И с дорогами неудобно получилось – тут сам Путин подтвердил, что тысячи километров асфальта без инфраструктуры – просёлочная дорога, а не федеральная трасса. И операция «Амур» по созданию положительного образа энергичного политика провалилась. Журналисты добросовестно цитировали Путина, который якобы обещал передать машину, на которой всё преодолел, в музей «Автоваза». Только какую из трёх? Глупо получилось. Или надеялись, что авось никто не узнает? План Путина – будущее России."
Journal information