Вот женщина же может иметь твёрдое намерение создать семью. Всё вокруг дышит желанием одного только наслаждения, радостями жизни, мужики только и думают, как бы её поиметь, ничего не обещав, а она одна думает только о любимом человеке. Может, найдёт себе не до конца ещё испорченного парня, влюбит в себя, и сделает его счастливым. Он, эта грубая властолюбивая бестолковщина постепенно пойдёт, что именно в союзе с ней ему будет хорошо. А что, вполне реальный сценарий.
Даже если все вокруг только и думают, что о сексе, это нормально и хорошо, если она одна, как белая ворона, будет мечтать о семье. И если она использует бабское манипулирование для того, чтобы сделать своего избранника счастливым, то что ж? - пусть будет так. И если не попадётся идеальный принц, то совсем неплохо направить жизненные силы своего избранника в правильное русло, в творческое развитие его способностей, сделать из него человека. Говорят, многие политики обязаны жёнам своей карьерой.
Вот, я же писал, что женщина может или подавить мужчину, или позволить ему раскрыться. От женщины вообще много чего в этом мире зависит. У Дмитрия
В нашей культуре особенно хорошо видно, сколь многое держится на женщине. Именно она - среди либерально-потребительской вакханалии - способна сохранить правильный женский консерватизм. Заразить своего мужчину верой в семью. Дать ему понять, как хорошо иметь свой дом. Подтолкнуть к тому, чтобы он почувствовал вкус к заботе о семье и детях. Чтобы одумался, наконец.
То же самое и с белорусской идеологией. В основе её, в самом главном базисе, важнейшим принципом, conditio sine qua non, должно, как представляется, лежать стремление к союзу с Россией. Не экология, не национализм, не развитие промышленности и сельского хозяйства, и не сохранение независимости и самобытности - всё это хорошо, всё это необходимо, но уже вторично - но именно союз с Россией. Без этой главной составляющей любая даже самая правильная белорусская идеология будет искусственна и пуста.
Причём союз с Россией на тех условиях, которые выгодны в первую очередь ей самой, Беларуси. Поскольку, как показало время, Беларусь оказалась более здравомыслящая, чем мы, страна. Приходится доверять ей больше, чем самим себе. События последних лет, а ещё более последних недель (1 , 2) показывают, что воистину, Россия - сама себе враг, и сама по себе уже не вразумится.
Даже если все вокруг хотят эту Беларусь поиметь, то совсем неплохо стремиться к такому союзу. Совсем не предосудительно подталкивать Россию к нему - даже если российские власти давно ссучились. Ну так тогда нужно использовать различные способы, чтобы направить Россию, эту властолюбивую бестолковщину, на истинный путь, всячески влиять на этих правителей, использовать политические игры, чтобы к власти в России пришёл правильный человек. В смысле - соответствующий вот этой идеологии объединения.
Кто-то же должен остаться носителем правильных ценностей в этом ссучившемся мире? Так пусть это будет Беларусь. Может, хотя бы она сумеет спасти Россию? Страна не может, как Барон Мюнхаузен, вытащить себя за волосы из болота. Нужно, чтобы кто-то руку протянул, помог. Тем более, что, в конечном счёте, мы всё равно пропадём поодиночке.
Journal information