Кажется разгадал загадку века - почему РПЦ МП столь откровенно следует в фарватере антинародной и, по сути, антигосударственной политики. Казалось бы - единственный наш социальный институт, не разрушенный в эпоху перемен. Единственная реальная сила, способная сплотить общество и повести за собой. Почему не раздаются обличающие голоса, что "во главе стада стоит волк, который расхищает всё стадо"? Почему патриарх Иона мог себе позволить это, а нынешний - нет?
Вся проблема в том, что церковные иерархи (и не только они, также шишки и поменьше, и даже простые верующие) панически боятся возвращения к социализму. "Что угодно, только не социализм с его безбожием" - думают они. А более же всего боятся репрессий против самой Церкви. Этот страх застит им глаза, не позволяет увидеть то, что происходит. "Пусть погибнет Россия, лишь бы возврата к сталинизму не было" - вот нынешний лозунг церкви, точно так же, как и либералов. В своих интересах и идеологически наша церковь сомкнулась с олигархами и либералами. Она против России. Церковь разделила мнение отца либерализма, господствующего в воздухе. Разделила, панически боясь новых репрессий. При этом почему-то забывая свою любимую фразу, что "врата адовы не одолеют её". Адовы врата мало волнуют трусливых любостяжателей, их более заботит собственная шкура. Церковь, тем самым "соборным разумом" знает, что социализм есть единственная альтернатива нынешней весёлой воровской свистопляске.
Церковь наша, поражённая опытом социализма, теперь будет выступать за любой, даже самый разрушительный для России строй - только не за возврат к "проклятому прошлому". По сути дела, она примкнула к тем, кто разрушает Россию. И именно поэтому Церковь будет искренне ненавидеть Сталина. Трусы малодушные потому что.
Патриотам России, вырабатывая взгляд на древнейший наш социальный институт, следует учитывать, что ныне Церковь живёт не позитивными (стремление "к"), но негативными ценностями - избегание "от-". Церковь, как и наше общество, ещё не созрела для понимания социализма.
России предстоит ещё выбрать, с кем она - с теми, кого заботит её будущее, или кто думает единственно о личном спасении. Несовместимо нынешнее христианство и патриотизм.
Journal information