Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Поколение потребителей

"Модификация культурных кодов, поиск новой национальной идентичности и ломка привычной системы ценностей (без паники - это не научный труд) изрядно подкосили в численности, алкоголизировали, деморализовали и ожесточили мужское население постсоветского пространства. Как известно, по статистике мужчины стремительно вымирают, к счастью, появляется новое поколение. Генерация мужчин информационного общества отличается новыми установками, другими запросами и иным выражением глаз.

В общих чертах они: носят джинсы в облипку, делают маникюр, любят стиль "унисекс", читают "Mens Health", питаются в фаст-фудах, посещают психоаналитиков, готовы заниматься любовью где угодно, как угодно и с кем угодно, полагают, что гражданский брак - оптимальная форма взаимоотношений. Цинизм эти симпатяги считают нормой, как дорогие костюмы и классную обувь, от прыщей избавляются с помощью косметолога, а девушки сами оставляют им телефоны.

Все это очень мило и прогрессивно. Единственная, но перекрывающая все прикольные качества, деталь - они представляют поколение потребителей. Современное общество - общество потребителей, его расцвет. Потребляется все: пища, товары, ресурсы, информация. И женщины. Отношение, как к товару, сквозит во всем. Эту установку наши соотечественники с восторгом переняли у Запада. Насмотревшись голливудского кино, начитавшись "мужских" журналов наши мужчины требуют от нас: идеальную внешность, фигуру модели, вечную молодость, круглосуточную улыбчивость, ежесекундную готовность заниматься любовью, престижность твоей профессии.

При этом напрочь забывая, что далеко не каждый из них Джеймс Бонд, Робби Уильямс или на худой конец Роман Абрамович. Использовал одну - пошел дальше, встретил другую - повторил операцию. Под "использовал" имеется в виду не только пресловутый половой акт, но и времяпрепровождение, эмоциональная близость, тактильные ощущения, интеллектуальный аспект коммуникации. При этом их самих отличает низкий уровень эмоциональности, неумение общаться, отсутствие навыков строить глубокие межличностные отношения, а за наглостью, самоуверенностью и ироничностью скрывается неуверенность в себе, страх быть отвергнутым, боязнь неудачи и дикое внутреннее одиночество."



(http://www.kp.crimea.ua/text/num6/feb_2005_23.html)
Tags: М_и_Ж
Subscribe
promo kot_begemott august 8, 04:34 123
Buy for 50 tokens
Если можете, поддержите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments