Игорь Лебедев (kot_begemott) wrote,
Игорь Лебедев
kot_begemott

Category:

Реклама как идеология

"Мир рекламы - это своя антропология, совершенно особый взгляд на человека. Поразительная смесь дикого физиологизма и примитивизма с невесть на чем основанной гордыней. Если проанализировать рекламные блоки, то человек - это существо, производящее грязь: перхоть, запах, всякие выделения. Но при этом - "я этого достойна!". На все это накладывается определенная иерархия ценностей - чего ты должен добиться в жизни, а что считать неудачей. Если ты, падая, при этом какую-нибудь девку под себя не подмял - ты неудачник. А вот правильно упасть - это очень здорово, бери от жизни все и т.п. За этой психологией - вполне определенное мировоззрение, которое тем более опасно, что навязывается исподволь, как сопутствующий товар. Причем этот неназванный товар и является главным. Реклама навязывает прежде всего определенное мировоззрение, а всякие там прокладки и дезодоранты - это ерунда, не более чем повод поговорить о главном."

(Найдено в Интернете)
Tags: идеология, цитаты
Subscribe
promo kot_begemott август 8, 04:34 123
Buy for 50 tokens
Если можете, поддержите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments