- Скажите пожалуйста, а как вы решаете острые ситуации? Вот, например, если клиент бузит, или не заплатил? У нас например, у таксистов Сергиева Посада есть отработанный механизм взаимовыручки. Если с клиентом какие-то проблемы, таксист дает сигнал товарищам по цеху, они моментально подъезжают и сами разбираются...
- Нет, нет, упаси Боже! Никаких самостоятельных разборок! У нас за такое реально сесть.
У нас не так. Допустим, ты мне не заплатил - ну и пожалуйста! Иди на все четыре стороны. А лучше еще стукни меня, я тебе только спасибо скажу. Мне же будет выгодней.
Я просто бью чек по таксометру, иду в милицию, даю чек и сообщаю телефон, с которого было вызвано такси. И в тот же день человек прибегает ко мне с деньгами и извинениями. Могу его при желании по судам затаскать, но обычно прощаю, я добрый.
(и далее объясняются ньюансы, как милиция устанавливает неплательщика, если вызов был сделан с чужого номера и др.тонкости)
А еще, таксисты г. Горки начинают свой рабочий день с медосмотра..."
Утащил у
Journal information