Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Для тех, кто следит за протестом дальнобойщиков

promo kot_begemott февраль 17, 19:05 9
Buy for 500 tokens
Я её сдавал - это был главный источник доходов, который позволял держаться на плаву. Подробное фото и видео с места пожара у меня ВКонтакте: https://vk.com/igor_v_lebedev Пожалуйста, помогите мне, кто сколько может. Номер карты Сбера: 4276 7212 6680 0671 Карта ВТБ24: 4893 4702 9762 1986 Яндекс…

Cредневековая система откупов



Материалы с этой странички в Фейсбуке, ныне полностью заблокированной. Говорят, это профессиональный аудитор.

"Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто о**ел, извините. Итак:

Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.

Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату.

То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб.

То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.Collapse )

Ещё материалы о протесте дальнобойщиков

Оригинал взят у eugenyshultz в Платон мне друг, но истина дороже..
Ввод системы "Платон" базируется на тезисе о вреде грузовика, как "от 20 тыс. легковушек". Насколько это верно? Ввод системы в эксплуатацию изначально породил множество конфликтов и привел к масштабной забастовке дальнобойщиков, в результате которой штрафы с грузоперевозчиков, не оплативших проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон», взиматься пока не будут. А тем временем, Минтранс совместно с Госдумой уже разработал поправки, снижающие санкции для компаний с 450 тыс. до 50 тыс. руб. Решение принято после масштабных акций протеста против «Платона» и письма Владимиру Путину http://www.kommersant.ru/doc/2858117Collapse )

Возникновение современной потребительской модели


Когда в 1908 Генри Форд начал выпуск знаменитого автомобиля «Форд-Т», никто не знал, что это станет моментом, полностью изменившим жизнь современного города. Впрочем, возможно этот момент следует отнести к 1913 году, когда тот же Форд смог внедрить на своем заводе т.н. «конвейерную сборку».

Это сократило время производства одного автомобиля с 12 до 2 часов, и привело к снижению цены выпускаемого автомобиля с 850$ до 350$ (да, старина Генри, в отличие от современного автовазовского руководства, прекрасно понимал, что такое капитализм, и как в нем стоит действовать, чтобы победить). В итоге личная машина, выступавшая до того, как признак обеспеченных слоев населения, оказалась доступна и (относительно) широким массам.

Форд получил то, о чем мечтает любой капиталист – практически неограниченный рынок, и смог стать «миллионером №1» в стране. США получили целую область промышленности, которая смогла стать локомотивом развития в 1920 годах (после удачи Форда практически все автопроизводители перешли на его систему). А капитализм, как таковой, обрел немыслимую до того мобильность рабочей силы, не привязанной, как раньше, к системе общественного транспорта.

Дешевый и массовый автомобиль породил то, что сейчас называется «субурбия»Collapse )

Советские авто ставшие популярными на Западе

Советские автомобили успешно продавались за рубежом. Причём не только в Восточном блоке, где нашу продукцию часто брали в добровольно-принудительном порядке, но и на капиталистическом Западе.Collapse )

Ещё в тему эвакуаторов

Московские эвакуаторы


Моральные уроды.

Именно так мне хочется озаглавить пост по результатам вчерашнего противостояния на морозе водителя пикапа Константина и частной компании "Мосгорлогистик", которая принадлежит уважаемому жителю Чеченской республики Руслану Даудовичу Махаури. Компания Мосгорлогистик с уставным капиталом 10000 рублей неожиданно выиграла два конкурса на оказание услуг эвакуации для департамента транспорта города Москвы общей суммой более 3,5 миллиардов рублей и начала таскать наши машины с улиц города.

Но я сейчас хочу обратить внимание на другие моментыCollapse )

"Наружка" в работе западных и наших спецслужб


Кое-что об особенностях самого древнего и одного из самых эффективных способов получения информации и предотвращения государственных преступлений — наружном наблюдении.

У них

Деятельность спецслужб США у себя на территории в основном построена по принципу «охрана периметра». Если контрразведка России и многих других государств действует по схеме выявления преступления с последующим захватом шпиона и предания его суду, то за океаном работа строится совершенно по-иномуCollapse )

"Волга" ГАЗ-21 на автошоу в Бруклине


"...Выехав на хайвей мы вливаемся в редкий утренний поток и уверенно летим вперед, немного покачиваясь на неровностях дороги. Я периодически пытаюсь пристегнуться, правда безуспешно. Народ обгоняет, сигналит. Из окон тянутся руки с поднятым вверх большим пальцем. Правда я не уверен, что большинство из них понимает, чему они сигналят. Это скорее просто восхищение от красивого старого автомобиля едущего по хайвею.

...Главный вопрос у тех, кто говорит по-русски: как она сюда попала? Главный вопрос у тех, кто говорит по-английски и понимает, что это русский автомобиль: с какого американца она скопирована? Ответы: в контейнере и ни с какого конкретно. Дальше начинается беседа и Дима увлеченно начинает рассказывать про историю машины и советского автопрома. Обсуждать тему копирования на выставке очень удобно. Всегда можно пойти и посмотреть насколько похож тот или иной элемент Волги на свой источник вдохновения. В ряду американских автомобилей сразу видно, что Волга иноземное существо. Про общности стиля, она заметно уже и выше своих американских собратьев. Любой специалист по американскому автопрому сразу понимает, что это не американский автомобиль.

...Многие американцы, когда узнают, что машина из России, удивляются: неужели там делали такие красивые авто? Мы думали, что русские машины похожи на трактора. Кто-то спрашивает: а почему руль слева? У вас же движение наоборот. Про Россию в Америке знают не так уж и много. Гораздо меньше, чем про Америку в России. При этом, никакого негатива ни сама машина, ни страна ее происхождения не вызывают.

Волга получила специальный Президентский кубок - вторую по престижности награду выставки. Collapse )