Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

К вопросу об "ужасном русском национализме"



"История расстрела кавказца в вагоне столичного метро обрастает новыми подробностями. Как выяснила «Комсомолка», действия двух мужчин - предположительно, отца и сына - вполне могли быть обусловлены самообороной. Дело в том, что у пострадавшего - 30-летнего выходца из Дагестана Хашима Л. - похоже, был нож. А рядом находился товарищ Хашима.

Напомним, инцидент произошел вечером 17 ноября в вагоне на перегоне между станциями «Нахимовский проспект» и «Нагорная». На кадрах записи камер наблюдения видно: сперва двое мужчин славянской внешности пристально смотрят на кого-то (за кадром), затем к ним подходит пассажир. Далее мужчина постарше достает пневматический пистолет и стреляет кавказцу в живот и голову.

На записи мужчины говорят несколько фраз, но звука нет. Мы показали видео людям, умеющим читать по губамCollapse )
promo kot_begemott december 12, 04:34 123
Buy for 50 tokens
Если можете, помогите хотя бы немного. Номер карты Сбера: 4276 3800 5961 1900. Кошелёк Яндекса: 410011324008123 Счёт Paypal kot_begemot_@list.ru На счёт Яндекс-деньги: Помощь в любую сумму будет принята с благодарностью.

Ненавижу Сбербанк России. Часть 4.


"Сбербанк - это тупой бегемот" (Артемий Лебедев).

В этот раз тупая контора превзошла всё, что только можно вообразить. Не знал, хохотать, или материться)) Такого не только не бывает, но не может быть никогда!!!Collapse )

Решение национального вопроса


"На днях встречался в 7 утра на Павелецкой перед турникетами. Человек на встречу запаздывал и я глазел по сторонам.
За турникетами стоял скучающий полицейский, которые проверял пенсионные у входящих по социальной карте. Вдруг, он посмотрел на часы и быстро ушел в будку к контролеру турникетов и начал там о чем то общаться. В это время из входа, организованной колонной повалили арабеки и начали прыгать десятками через турникеты. Полицейский делал вид, что ничего не замечает...

Через пару минут, все приехавшие на электричке запрыгнули в метро... И полицейский вернулся к своей безопасной работе, проверять студентов и бабушек."

Источник: http://metroelf.livejournal.com/290497.html?thread=7487169#t7487169

В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?

Новый начальник полиции верил – как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.

Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.

«Для копов это стало настоящим Эльдорадо, – рассказывал Браттон. – Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».

http://ayrat-galiullin.livejournal.com/65038.html

Свобода и Бог


В юности очень любил читать фантастические рассказы про путешествия во времени. А фильмы, так и сейчас люблю, хотя смотрю крайне редко. В общем, много чего на эту тему начитался и насмотрелся.

Может, под влиянием этого приснился мне на днях сон. Как я непонятно откуда получаю машину времени и отправляюсь в своё прошлое. Мне нужно самого себя кое в чем предупредитьCollapse )

Самая Странная Особенность Женщин


Не так давно про это услышал. Выпал в осадок. Много думал.

Все - подчёркиваю - все до единой тётки об этом знают. Однако нам не говорят. Может, расстраивать не хотят. Скорее же - считают совершенно нормальным этот кошмарный бред. Полагаю необходимым предупредить братву, чтобы потом не удивлялисьCollapse )

Женщина как аккумулятор в машине


Новый перл от pozitologizm.

"Если аккумулятор хороший, то ны не знаешь проблем с запуском двигателя. Конечно, если не разряжаешь его невыключенными фарами, и вообще, если автомобиль ездит, а не стоит брошенный на улице.

А, если аккумулятор слабый, или ты его уже "убил" постоянными разрядками, или у тебя вообще нет аккумулятора, то ты конечно можешь заводить машину с толчка, с помощью друзей и знакомых. Или воспользоваться аккумулятором соседа или просто знакомого, или даже незнакомого человека. Может тебе так больше нравится)

Ведь, обычно, если не было у тебя никогда хорошего аккумулятора, и ты никогда ни у кого его не видел, то конечно ты можешь утверждать что он тебе и не нужен совсем (только машину утяжеляет) или ты можешь на нём съэкономить или плохо с ним обращаться.

О, тебе может показаться, что 2 или 3 аккумулятора гораздо удобнее, чем один. Если ты можешь себе это позволить. Пока один восстанавливается, после очередной разрядки, можно поездить на другом. Может ты и прав, если тебе нравитися менять аккумуляторы местами и перезагружать компьютер в машине при каждой замене, т.к. все настройки при этом сбиваются.

А что аккумуляторы? Что они так и будут безропотно терпеть? Нет они теперь пересаживаются на электромобили и уже не зависят от твоего генератора, заправляясь на станциях самостоятельно..."

Имя Сталина на метро "Курская" снова под вопросом


Собирался повременить, потянуть время ещё - пусть побольше подпишутся. Однако не получилось. tainoi_sovetnik обратил внимание на статью в газете "Коммерсант" от 21.10.2009г: "Москомнаследие назвало "недопустимой" проведенную два месяца назад реставрацию станции метро "Курская" (кольцевая)...".

В связи со сложившимися чрезвычайными обстоятельствами принимаю решение отвезти собранные подписи в мэрию завтра, с самого утра. Приём писем от населения мэрией осуществляется по адресу Тверская, 13, 5 подъезд, 103 окно. Их справочный телефон 692-17-03. Планирую быть в мэрии к 10 утра.

Я так понял, что вовсе не обязательно запечатывать список в конверт с адресом - ведь это открытый сбор подписей. С утра зайду к нашему специалисту по секретному делопроизводству, мы прошнурим список так, как это делают с армейскими документами. На всякий случай, сделаю несколько копий этого списка; одну из копий также отошлю по почте (заказным письмом с описью вложения). Хуже не будет.

На последней странице, уже после списка собираюсь разместить отдельную страницу, где будет указан адрес в Интернет, где идёт сбор подписей, а также свои персональные данные и контактный телефон - на случай возникновения каких-либо вопросов. Хотелось бы, чтобы знали, что у инициативы есть своё лицо.

Если есть какие-либо пожелания и мнения, отмечайтесь в комментариях. Что народ думает, не следует ли отвезти копию этого списка также и в ГУП "Московский Метрополитен"?

P.S. Отдельное спасибо тов. tainoi_sovetnik за упомянутую ссылку, а также за проделанную работу: он связался с автором статьи в газете "Коммерсант" Иваном Бурановым <buranov@kommersant.ru> и указал ему на существование и сайта, и мнения в поддержку идеи восстановления, а также написал письмо в Москомнаследие и ГУП "Московский метрополитен". Количество подписантов, кстати, за минувшие сутки выросло почти на 20 человек (последнее время подписывалось от силы 3-4 человека в неделю).

Обернётся ли теперь? (рассказ)


Он смотрел, как она спускалась по лестнице в переходе и ждал: обернётся ли теперь? Она оглядывалась всегда – слишком сильно его любила… А сегодня он ждал с чувством особым – ужасно провинился перед ней, и она много, очень много плакала…
Вот она оглянулась и скрылась за углом, а он почему-то не мог пойти домой, будто что-то его удерживало, и почему-то представлял, как она входит в метро, проходит через турникет, спускается в вестибюль... Собственно, было бы умнее всего поехать вместе с ней, чтобы проводить до самого аэропорта, но она, как всегда, отказалась категорически – «ты опять из-за меня не выспишься, и не сможешь завтра работать…» И тут ему подумалось вдруг, что сейчас он пойдёт и завалится сладко спать, а она будет сидеть там, в вагоне, одна, и плакать одними кистями рук… И тут он всё понял.
Сознание мгновенно вскипело, и своим внутренним взглядом он увидел сразу всё – и картину того, как она сидит там, внизу, и даже не может всласть поплакать, и недавно происшедшее, и как он внезапно входит в её вагон, и что ей это было бы, наверное, приятно… А ещё - что это нужно, что это так важно для них обоих… Но может быть, нет? Ведь она так серьёзно потребовала не провожать…
Голова ещё продолжала размышлять о том, какая мысль правильнее – первая или последняя, а он уже нёсся к автостоянке, на ходу вырывая из кармана кошелёк, рассматривая стоящие машины, и выбирая среди них иномарку… Он так и не сообразил, сколько вытащил из кошелька – уже ничего не соображал, видел перед собой только внутреннюю ЕЁ, думал только о том, что должен непременно успеть - и заметил лишь изумлённо-радостный взгляд водителя, когда тот понял, что получит такую сумму за прогон до следующей станции метро... Шофёр не стал даже спорить, когда узнал, что предстоит проехать на красный свет… И ещё он запомнил, что машина рванулась с такой скоростью, что казалось – вот-вот она взовьётся в воздух… Слушайте, сколько же ему он предложил?
Когда он влетел в вестибюль станции «Ясенево» - промелькнул мимо опешившей контролёрши, даже не заплатив за вход - поезд только-только подходил, и ещё шёл по станции, а он уже нёсся рядом, лихорадочно выискивая знакомую голубую кофту и огромную копну густых тёмных волос, а внутри всё пело, и что-то в душе всё твердило ему «да», – и еле успел добежать. Тут снова повезло: какой-то мужчина входил в уже закрывающиеся двери, которые придержал руками; он влез за ним, едва успев с грохотом раздвинуть их…
…Она сидела прямо у входа, и уже по положению её фигуры было видно, что ей очень плохо… Проступок его был настолько серьёзен, что трещина, прошедшая через их отношения нуждалась бы в длительном, кропотливом уходе – и возможно, никогда бы не заросла. Перед его внутренним взором мгновенно представилось вдруг, как она, доверчивая и весёлая, почти вприпрыжку идёт к нему, и как внезапным счастьем начинает сиять её лицо, когда он достаёт из-за спины большую бархатную розу – а особенно эти её, почти детские, стихи: «Я люблю твои глаза…» - когда он явственно, до болезненно-острого щемления где-то в груди, наверное в сердце, ощутил вдруг, насколько на самом деле она для него дорога, и что есть только один, самый лучший способ всё вернуть и всё исправить…
В вагоне было совсем мало народу, и я думаю, никто не успел удивиться, и даже не все заметили, когда он опустился прямо перед ней, и положил руки ей на колени, и стал смотреть прямо в лицо – а оно всё время менялось… И лишь потом, когда она пришла в себя и испуганно вскрикнула: «Ну ты что, ты что?» - немного выждав, произнёс неожиданно твёрдым для самого себя голосом: «Я хочу, чтобы ты стала моей женой…»

14 Августа 2001 г.